Август 2007

«РОСТИК’С-KFC» вырастил «Йогурец»

Компания «РОСТИК’С-KFC» расширила линейку вкусов «Твистер» сезонным предложением...

«РОСТИК’С-KFC» вырастил «Йогурец»

Компания «РОСТИК’С-KFC» расширила линейку вкусов «Твистер» сезонным предложением – «Твистер Йогурец». В отличие от традиционного Твистера, пшеничной лепешки с начинкой из куриного филе, листьев салата, помидоров и майонеза, в состав начинки «Твистер Йогурец» входит куриное филе, листья салата, огурцы и легкая йогуртовая заправка.

В рамках креативных работ специалистами Агентства FCB MA, подготовившего и реализовавшего рекламную кампанию по продвижению нового продукта, было придумано новое для русского языка слово Йогурец, ставшее в последствии названием нового продукта, в котором соединились «огурец» и «йогурт».

Озорная креативная концепция также нашла свое отражение в слогане: «Повернут на свежести, помешан на йогурте с огурцом». Согласно целям рекламной кампании, яркий слоган должен привлечь в рестораны молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет и обратить их внимание на новый вкус.

В Москве уже размещены афиши сити-формата и рекламные щиты, разработанные специалистами FCB MA. В ресторанах сети появились материалы с информацией о Твистер-Йогурец: баннеры, слайды в меню и постеры.

Для привлечения внимания к новинке с 15 августа по 15 сентября возле ресторанов «РОСТИК’С-KFC» в Москве пройдет BTL-акция: за ответ на несложный вопрос о продукте все заинтересовавшиеся получат оригинальный подарок.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
16/08/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)