Август 2007

«РОСТИК’С-KFC» вырастил «Йогурец»

Компания «РОСТИК’С-KFC» расширила линейку вкусов «Твистер» сезонным предложением...

«РОСТИК’С-KFC» вырастил «Йогурец»

Компания «РОСТИК’С-KFC» расширила линейку вкусов «Твистер» сезонным предложением – «Твистер Йогурец». В отличие от традиционного Твистера, пшеничной лепешки с начинкой из куриного филе, листьев салата, помидоров и майонеза, в состав начинки «Твистер Йогурец» входит куриное филе, листья салата, огурцы и легкая йогуртовая заправка.

В рамках креативных работ специалистами Агентства FCB MA, подготовившего и реализовавшего рекламную кампанию по продвижению нового продукта, было придумано новое для русского языка слово Йогурец, ставшее в последствии названием нового продукта, в котором соединились «огурец» и «йогурт».

Озорная креативная концепция также нашла свое отражение в слогане: «Повернут на свежести, помешан на йогурте с огурцом». Согласно целям рекламной кампании, яркий слоган должен привлечь в рестораны молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет и обратить их внимание на новый вкус.

В Москве уже размещены афиши сити-формата и рекламные щиты, разработанные специалистами FCB MA. В ресторанах сети появились материалы с информацией о Твистер-Йогурец: баннеры, слайды в меню и постеры.

Для привлечения внимания к новинке с 15 августа по 15 сентября возле ресторанов «РОСТИК’С-KFC» в Москве пройдет BTL-акция: за ответ на несложный вопрос о продукте все заинтересовавшиеся получат оригинальный подарок.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
16/08/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов