Апрель 2011

Психологи знают, как сэкономить на винах

Ученые из Хартфордширского университета (Великобритания) провели слепую дегустацию с участием 578 добровольцев и пришли к выводу, что большинство людей не в состоянии отличить на вкус дорогие вина от дешевых...

Психологи знают, как сэкономить на винах
Ученые из Хартфордширского университета (Великобритания) пришли к выводу, что большинство людей не в состоянии отличить на вкус дорогие вина от дешевых, пишет Drinktime.ru. В ходе слепой дегустации, проведенной в рамках Эдинбургского международного фестиваля науки, 578 добровольцам было предложено попробовать несколько сортов белого и красного вина и определить, какие из них являются более дорогими. Испытуемым удалось это сделать только в половине случаев – сработал закон вероятности – что еще раз подтверждает тот факт, что потребители часто платят за этикетку, а не за содержимое бутылки. Самая курьезная ситуация сложилась вокруг марки Claret: только 39% участников дегустации правильно почувствовали разницу между вином за $5,7 и $26. Организаторы эксперимента видят в открытии позитивную сторону: для большинства людей дешевые вина на вкус ничем не хуже дорогих, а значит на этом можно сэкономить.
Опубликовано:
22/04/2011