Апрель 2011

Психологи знают, как сэкономить на винах

Ученые из Хартфордширского университета (Великобритания) провели слепую дегустацию с участием 578 добровольцев и пришли к выводу, что большинство людей не в состоянии отличить на вкус дорогие вина от дешевых...

Психологи знают, как сэкономить на винах
Ученые из Хартфордширского университета (Великобритания) пришли к выводу, что большинство людей не в состоянии отличить на вкус дорогие вина от дешевых, пишет Drinktime.ru. В ходе слепой дегустации, проведенной в рамках Эдинбургского международного фестиваля науки, 578 добровольцам было предложено попробовать несколько сортов белого и красного вина и определить, какие из них являются более дорогими. Испытуемым удалось это сделать только в половине случаев – сработал закон вероятности – что еще раз подтверждает тот факт, что потребители часто платят за этикетку, а не за содержимое бутылки. Самая курьезная ситуация сложилась вокруг марки Claret: только 39% участников дегустации правильно почувствовали разницу между вином за $5,7 и $26. Организаторы эксперимента видят в открытии позитивную сторону: для большинства людей дешевые вина на вкус ничем не хуже дорогих, а значит на этом можно сэкономить.
Опубликовано:
22/04/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»