Апрель 2011

Психологи знают, как сэкономить на винах

Ученые из Хартфордширского университета (Великобритания) провели слепую дегустацию с участием 578 добровольцев и пришли к выводу, что большинство людей не в состоянии отличить на вкус дорогие вина от дешевых...

Психологи знают, как сэкономить на винах
Ученые из Хартфордширского университета (Великобритания) пришли к выводу, что большинство людей не в состоянии отличить на вкус дорогие вина от дешевых, пишет Drinktime.ru. В ходе слепой дегустации, проведенной в рамках Эдинбургского международного фестиваля науки, 578 добровольцам было предложено попробовать несколько сортов белого и красного вина и определить, какие из них являются более дорогими. Испытуемым удалось это сделать только в половине случаев – сработал закон вероятности – что еще раз подтверждает тот факт, что потребители часто платят за этикетку, а не за содержимое бутылки. Самая курьезная ситуация сложилась вокруг марки Claret: только 39% участников дегустации правильно почувствовали разницу между вином за $5,7 и $26. Организаторы эксперимента видят в открытии позитивную сторону: для большинства людей дешевые вина на вкус ничем не хуже дорогих, а значит на этом можно сэкономить.
Опубликовано:
22/04/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)