Июль 2008

Продакт-плейсмент McDonald's добрался до теленовостей

Американский телеканал Fox 5 News впервые разрешил рекламщикам использовать продакт-плейсмент в новостях. Перед ведущими теперь стоят стаканчики с кофе из McDonald's...

Продакт-плейсмент McDonald's добрался до теленовостей

Американский телеканал Fox 5 News, который вещает в Лас-Вегасе, впервые разрешил рекламщикам использовать продакт-плейсмент в рамках новостных передач. Как сообщает издание The Guardian, перед ведущими утренних новостей Джейсоном Фейнбергом и Моникой Джексон теперь стоят стаканчики с холодным кофе из McDonald's.

Особенность продакт-плейсмента заключается в том, что это скрытый тип рекламы, который легко можно не заметить. Обычно такой рекламный прием используется в фильмах, музыкальных клипах, компьютерных играх и книгах.

По информации The New York Times, ряд других региональных телеканалов, в том числе в Сиэтле, Чикаго и Нью-Йорке, также согласились использовать продакт-плейсмент в своих утренних новостях.

Согласно условиям рекламного договора, потенциальный конфликт между содержанием телепередачи и рекламой возникнуть не может, так как если Fox 5 News будет транслировать репортаж с критикой McDonald's, кофе со столиков будет убран.

Сделка между телеканалом и рекламщиками рассчитана на шесть месяцев. Сколько McDonald's заплатил за необычный тип рекламы, пока неизвестно. The New York Times отмечает, что телеканалы соглашаются на новые предложения, так как все больше и больше рекламодателей предпочитает телевизионной рекламе рекламу в интернете.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
25/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов