Июль 2008

Продакт-плейсмент McDonald's добрался до теленовостей

Американский телеканал Fox 5 News впервые разрешил рекламщикам использовать продакт-плейсмент в новостях. Перед ведущими теперь стоят стаканчики с кофе из McDonald's...

Продакт-плейсмент McDonald's добрался до теленовостей

Американский телеканал Fox 5 News, который вещает в Лас-Вегасе, впервые разрешил рекламщикам использовать продакт-плейсмент в рамках новостных передач. Как сообщает издание The Guardian, перед ведущими утренних новостей Джейсоном Фейнбергом и Моникой Джексон теперь стоят стаканчики с холодным кофе из McDonald's.

Особенность продакт-плейсмента заключается в том, что это скрытый тип рекламы, который легко можно не заметить. Обычно такой рекламный прием используется в фильмах, музыкальных клипах, компьютерных играх и книгах.

По информации The New York Times, ряд других региональных телеканалов, в том числе в Сиэтле, Чикаго и Нью-Йорке, также согласились использовать продакт-плейсмент в своих утренних новостях.

Согласно условиям рекламного договора, потенциальный конфликт между содержанием телепередачи и рекламой возникнуть не может, так как если Fox 5 News будет транслировать репортаж с критикой McDonald's, кофе со столиков будет убран.

Сделка между телеканалом и рекламщиками рассчитана на шесть месяцев. Сколько McDonald's заплатил за необычный тип рекламы, пока неизвестно. The New York Times отмечает, что телеканалы соглашаются на новые предложения, так как все больше и больше рекламодателей предпочитает телевизионной рекламе рекламу в интернете.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
25/07/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»