Январь 2010

Приморские рестораторы низкой ценой вводят клиентов в заблуждение

В условиях кризиса многие заведения во Владивостоке пытаются снижать цены и удешевляют меню, отказываясь от дорогих продуктов. Однако, по словам известного ресторатора Дениса Иванова,  хорошая еда в хорошем ресторане...

Приморские рестораторы низкой ценой вводят клиентов в заблуждение

В условиях кризиса многие заведения во Владивостоке пытаются снижать цены и удешевляют меню, отказываясь от дорогих продуктов. Однако, по словам известного ресторатора Дениса Иванова,  хорошая еда в хорошем ресторане не может стоить дешево.
«Когда я прихожу в заведение и вижу цену в 2 раза ниже, чем раньше, у меня возникает вопрос: «Я несколько лет до этого каждый раз переплачивал или меня сейчас обманывают, уменьшая порцию или заменяя продукты более дешевыми?!». Нашим гостям нужна настоящая, если хотите - аутентичная, итальянская паста или стейк из настоящей мраморной говядины. «Пенне Кватро Формаджи» из российских макарон и алтайского сыра - подделка. И стейк «Рибай», приготовленный из говядины с рынка, тоже обман», - возмущается он.
Отметим, что, например, в Японии, на законодательном уровне ввели сертификацию ресторанов японской кухни. И теперь невозможно назвать заведение рестораном японской кухни, если это не так.
В России ресторанный бизнес на 80 % работает на импортных продуктах, которые здесь просто не производят. По словам специалистов, для аутентичной кухни надо использовать именно их. Это большинство видов мяса, рыбы и морепродуктов, итальянская паста, оливковое масло, многие виды зелени, фрукты, овощи. Стоимость импортных продуктов так и осталась в евро и, к сожалению, после кризиса не стала меньше.

Источник: www.vostokmedia.com

Опубликовано:
11/01/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро