Ноябрь 2008

Прибыль Starbucks понизилась на 97%

Сеть кофеен Starbucks в понедельник объявила о снижении прибыли в четвертом квартале 2008 фискального года в 29 раз, ожидаются сокращения …

Прибыль Starbucks понизилась на 97%

Сеть кофеен Starbucks в понедельник объявила о снижении прибыли в четвертом квартале 2008 фискального года в 29 раз.

Чистая прибыль компании за отчетный период, завершившийся 28 сентября, составила 5,4 миллиона долларов. Год назад чистая прибыль Starbucks в четвертом квартале составляла 158,5 миллионов долларов. Резкое снижение аналитики объясняют сокращением числа клиентов в США и затратами, связанными с закрытием нерентабельных кофеен и проводимой в компании реструктуризацией.

При этом объем продаж сети кофеен в четвертом квартале 2008 года составил 2,5 миллиарда долларов, что на 100 миллионов больше, чем за аналогичный период прошлого года. До публикации финансовой отчетности предполагалось, что объем продаж Starbucks в последнем квартале 2008 фискального года составит 2,58 миллиарда долларов.

Руководство Starbucks также сообщило об ожидаемом в 2009 фискальном году сокращении числа кофеен своей сети за пределами США. Ранее планировалось, что в международную сеть Starbucks будут входить 900 кофеен, теперь их число снижено до 600.

Источник: lenta.ru

Опубликовано:
11/11/2008

Рекомендуем

Новости

Россия подготовилась к резкому росту цен на продукты питания в мире

Развитие сельского хозяйства в России совпало с рекордным подъемом цен на продовольствие в мире
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла