Октябрь 2010

Практикум КАК ВЫВЕСТИ РЕСТОРАН ИЗ Жесткого кризиса. Итоги

Обучающая компания «Институт гостеприимства», партнер Издательского дома «Ресторанные ведомости» в третий (очередной) раз приняла участие в Международной выставке «ПИР 2010», которая прошла с 26 по 29 сентября в Крокус-экспо...

Практикум КАК ВЫВЕСТИ РЕСТОРАН ИЗ Жесткого кризиса. Итоги

Обучающая компания «Институт гостеприимства», партнер Издательского дома «Ресторанные ведомости» в третий (очередной) раз приняла участие в Международной выставке «ПИР 2010» , которая прошла с 26 по 29 сентября в Крокус-экспо.
В этом году «Институт Гостеприимства» расширил свои границы и не только предлагал курсы обучения «Готовые тренинги» , консультирование, но и предложил вниманию участников выставки Практикум  КАК ВЫВЕСТИ РЕСТОРАН ИЗ Жесткого кризиса.
Организаторами практикума была сформирована интереснейшая программа с мастер-классами от ведущих экспертов индустрии гостеприимства. В Практикуме приняли участие  Сергей Горбунов, управляющий директор ассоциации Веста-Центр Интернешнл, Сергей Миронов, руководитель агентства «РестКонсалт», Сергей Цыро, президент Барменской Ассоциации России, Андрей Лищинский, руководитель «PromoClubConcept».
Участниками практикума стали около 400 человек, владельцы и управляющие ресторанных предприятий. Мастер-классы проходили в интерактивном формате, была возможность  задать вопрос, зарядиться оптимизмом  и просто порадоваться.
Работа на практикуме получила положительный резонанс.


Опубликовано:
11/10/2010

Рекомендуем

Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!
Новости партнеров

r_keeper и Store House в самом сердце Грузии

Внедрение программных решений в ресторане Ballroom за два дня