Октябрь 2007

«Подорожник» вернулся к франшизе

Один из крупнейших российских операторов стрит-фуда — кемеровская компания «Подорожник»...

«Подорожник» вернулся к франшизе

Один из крупнейших российских операторов стрит-фуда — кемеровская компания «Подорожник» — решил вернуться к продаже франшиз, не найдя более эффективного способа продвижения в других регионах. Первое партнерское подразделение сети может заработать в Москве. Предыдущая попытка «Подорожника» стать франшизором оказалась неудачной, она завершилась в 2003 году отзывом лицензии у партнера и долгими судебными тяжбами.

О решении «Подорожника» возобновить программу франчайзинга сообщил его директор по связям с общественностью Вадим Горяев. По словам господина Горяева, компания разработала новый проект договора о франшизе, который будет предлагаться потенциальным партнерам.

Согласно его условиям, размер паушального взноса (разовая выплата за приобретение технологической документации и помощь при запуске проекта) составит $50 тыс. Эта сумма возмещается из первых выплат за пользование брендом (роялти), которые составляют 5% от общей суммы выручки от реализации продукции «Подорожник» и 1% от реализации сопутствующих товаров. Минимальный размер инвестиций для открытия сети «Подорожник» — 60 млн руб. При этом кемеровская компания оставляет за собой оперативное управление предприятием, назначая его директора. На территории Сибирского и Северо-Западного федеральных округов компания предлагает также особую форму партнерства — создание совместных предприятий, подконтрольных «Подорожнику». В этом случае распределение прибыли будет производиться пропорционально вкладам участников.

По словам Вадима Горяева, к 2015 году «Подорожник» собирается открыть 15 новых территориальных предприятий. Приоритетной задачей является открытие в 2008 году фирменной сети в Москве.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
29/10/2007

Рекомендуем

Новости

Как не попасть в ж...

Репортаж с практической конференции ИГ «Ресторанные ведомости»
Новости

Россия подготовилась к резкому росту цен на продукты питания в мире

Развитие сельского хозяйства в России совпало с рекордным подъемом цен на продовольствие в мире
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.