Октябрь 2007

«Подорожник» вернулся к франшизе

Один из крупнейших российских операторов стрит-фуда — кемеровская компания «Подорожник»...

«Подорожник» вернулся к франшизе

Один из крупнейших российских операторов стрит-фуда — кемеровская компания «Подорожник» — решил вернуться к продаже франшиз, не найдя более эффективного способа продвижения в других регионах. Первое партнерское подразделение сети может заработать в Москве. Предыдущая попытка «Подорожника» стать франшизором оказалась неудачной, она завершилась в 2003 году отзывом лицензии у партнера и долгими судебными тяжбами.

О решении «Подорожника» возобновить программу франчайзинга сообщил его директор по связям с общественностью Вадим Горяев. По словам господина Горяева, компания разработала новый проект договора о франшизе, который будет предлагаться потенциальным партнерам.

Согласно его условиям, размер паушального взноса (разовая выплата за приобретение технологической документации и помощь при запуске проекта) составит $50 тыс. Эта сумма возмещается из первых выплат за пользование брендом (роялти), которые составляют 5% от общей суммы выручки от реализации продукции «Подорожник» и 1% от реализации сопутствующих товаров. Минимальный размер инвестиций для открытия сети «Подорожник» — 60 млн руб. При этом кемеровская компания оставляет за собой оперативное управление предприятием, назначая его директора. На территории Сибирского и Северо-Западного федеральных округов компания предлагает также особую форму партнерства — создание совместных предприятий, подконтрольных «Подорожнику». В этом случае распределение прибыли будет производиться пропорционально вкладам участников.

По словам Вадима Горяева, к 2015 году «Подорожник» собирается открыть 15 новых территориальных предприятий. Приоритетной задачей является открытие в 2008 году фирменной сети в Москве.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
29/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади