«Подорожник» вернулся к франшизе
Один из крупнейших российских операторов стрит-фуда — кемеровская компания «Подорожник»...
«Подорожник» вернулся к франшизе
Один из крупнейших российских операторов стрит-фуда — кемеровская компания «Подорожник» — решил вернуться к продаже франшиз, не найдя более эффективного способа продвижения в других регионах. Первое партнерское подразделение сети может заработать в Москве. Предыдущая попытка «Подорожника» стать франшизором оказалась неудачной, она завершилась в 2003 году отзывом лицензии у партнера и долгими судебными тяжбами.
О решении «Подорожника» возобновить программу франчайзинга сообщил его директор по связям с общественностью Вадим Горяев. По словам господина Горяева, компания разработала новый проект договора о франшизе, который будет предлагаться потенциальным партнерам.
Согласно его условиям, размер паушального взноса (разовая выплата за приобретение технологической документации и помощь при запуске проекта) составит $50 тыс. Эта сумма возмещается из первых выплат за пользование брендом (роялти), которые составляют 5% от общей суммы выручки от реализации продукции «Подорожник» и 1% от реализации сопутствующих товаров. Минимальный размер инвестиций для открытия сети «Подорожник» — 60 млн руб. При этом кемеровская компания оставляет за собой оперативное управление предприятием, назначая его директора. На территории Сибирского и Северо-Западного федеральных округов компания предлагает также особую форму партнерства — создание совместных предприятий, подконтрольных «Подорожнику». В этом случае распределение прибыли будет производиться пропорционально вкладам участников.
По словам Вадима Горяева, к 2015 году «Подорожник» собирается открыть 15 новых территориальных предприятий. Приоритетной задачей является открытие в 2008 году фирменной сети в Москве.
Источник: yarmarka.net
29/10/2007