Октябрь 2007

«Подорожник» вернулся к франшизе

Один из крупнейших российских операторов стрит-фуда — кемеровская компания «Подорожник»...

«Подорожник» вернулся к франшизе

Один из крупнейших российских операторов стрит-фуда — кемеровская компания «Подорожник» — решил вернуться к продаже франшиз, не найдя более эффективного способа продвижения в других регионах. Первое партнерское подразделение сети может заработать в Москве. Предыдущая попытка «Подорожника» стать франшизором оказалась неудачной, она завершилась в 2003 году отзывом лицензии у партнера и долгими судебными тяжбами.

О решении «Подорожника» возобновить программу франчайзинга сообщил его директор по связям с общественностью Вадим Горяев. По словам господина Горяева, компания разработала новый проект договора о франшизе, который будет предлагаться потенциальным партнерам.

Согласно его условиям, размер паушального взноса (разовая выплата за приобретение технологической документации и помощь при запуске проекта) составит $50 тыс. Эта сумма возмещается из первых выплат за пользование брендом (роялти), которые составляют 5% от общей суммы выручки от реализации продукции «Подорожник» и 1% от реализации сопутствующих товаров. Минимальный размер инвестиций для открытия сети «Подорожник» — 60 млн руб. При этом кемеровская компания оставляет за собой оперативное управление предприятием, назначая его директора. На территории Сибирского и Северо-Западного федеральных округов компания предлагает также особую форму партнерства — создание совместных предприятий, подконтрольных «Подорожнику». В этом случае распределение прибыли будет производиться пропорционально вкладам участников.

По словам Вадима Горяева, к 2015 году «Подорожник» собирается открыть 15 новых территориальных предприятий. Приоритетной задачей является открытие в 2008 году фирменной сети в Москве.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
29/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE