Июль 2007

Playboy строит гостинично-развлекательный комплекс в Макао

Основатель бизнес-империи Playboy Хью Хефнер планирует построить в Макао второй...

Playboy строит гостинично-развлекательный комплекс в Макао

Основатель бизнес-империи Playboy Хью Хефнер планирует построить в Макао второй Playboy Mansion - комплекс, в состав которого войдут отель категории люкс, казино, а также несколько диско и стрип-клубов. Строительство должно завершиться к 2009 году. Сейчас название Playboy Mansion носит поместье самого Хефнера в США.

По утверждению Хефнера, Макао в ближайшие годы станет одним из самых популярных туристических направлений, кроме того, в азиатском регионе не хватает действительно роскошных гостиниц, сообщает сайт гостиничного бизнеса ProHotel.

Отель будет оборудован ультрасовременной техникой и украшен традиционными "зайчиками" - символами журнала. По территории будут разгуливать знаменитые девушки Playboy.

Макао - туристическая Мекка и Монте-Карло в одном лице

Макао (Аомынь) – бывшая колония Португалии, перешедшая под юрисдикцию Китая 20 декабря 1999 года. Это одно из самых старых поселений европейцев в Азии, "европейский анклав" в Азии, неповторимость которого постепенно стирается под влиянием китайской культуры.

Территория Макао - 16 кв. км. Макао был азиатской резиденцией римской католической церкви ("Ватикан Азии"). Когда-то здешний епископ управлял католическими миссиями от Гоа в Индии до Нагасаки в Японии. Отсюда - такое изобилие церквей, которых в Макао на 1 кв.км больше, чем в самом Ватикане. Из-за обилия казино и игорных домов ее еще называют Монте-Карло Востока. Игорный бизнес привлекает сюда ежегодно свыше 6 млн. туристов. Попасть в Макао можно по морю из Гонконга (45 мин.) и по суше из китайского города Чжухай (30 мин.). Въездная виза оформляется при пересечении границы.

Ориентация Макао на туризм и сферу услуг обусловила создание первоклассной сети отелей, ресторанов, увеселительных заведений с высоким уровнем обслуживания.

Плейбой столетия

Этого человека заслуженно называют величайшим плейбоем столетия. Хью Хефнер родился в 1926 году, а впервые прославился в 1954, когда представил на суд читателей первый номер своего журнала Playboy.

Обложку первого номера украшала самая знаменитая фотография Мерилин Монро, а содержание, как и сегодня, определял ненавязчивый микс из беллетристики, статей и интервью. Хью Хефнер сильно сомневался в том, что за первым выпуском последует второй, и даже решил не ставить номер на обложку своего журнала. Но дело пошло.

Хью Хефнер не только поднял престиж своего детища на такую высоту, что публиковаться в нем соглашались Джон Апдайк, Курт Воннегут и Том Клэнси, а среди интервьюируемых были Деннис Родман, Томми Хилфигер, Кевин Спейси, Джон Траволта и Билл Гейтс,но фотографироваться для Playboy запросто соглашались и Катарина Витт и Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Шэрон Стоун.

Сейчас самый продаваемый в мире журнал для мужчин - Playboy. Его тиражи на родине, в США, больше, чем у "Esquire", "GQ" и "Rolling Stone" вместе взятых - почти 9 миллионов. Этот журнал ныне не только один из самых популярных изданий во всем мире, но и считается неоспоримым историческим свидетельством того, как свобода слова пробивала себе путь в Соединенных Штатах.

Торговая марка Playboy является исключительной собственностью компании Playboy Enterprises Inc., которая владеет также одноименной телестудией, сетью по продаже концептуально выдержанных товаров, казино и сервером Playboy.com. Кроме того, в рамках компании существует особый фонд, материально поддерживающий такие, например, начинания, как половое воспитание, поиск лекарства от СПИДа и борьба за права сексменьшинств.

В возрасте 75 лет Хью Хефнер отошел от дел – теперь, по утверждению СМИ, он живет в своем роскошном поместье - Playboy Mansion - с 7 блондинками "в стиле Playboy", и прекрасно себя чувствует.

Источник: travel.newsru.com

Опубликовано:
06/07/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ