Август 2011

Пивовары перераспределят бюджеты в пользу общепита

Введение в России запрета продажи пива в ночное время и в нестационарных точках может способствовать ускорению развития рынка пивных заведений. В частности, направить ресурсы в ресторанный сегмент планируют датская Carlsberg и SABMiller...

Пивовары перераспределят бюджеты в пользу общепита
Введение в России запрета продажи пива в ночное время и в нестационарных точках может способствовать ускорению развития рынка пивных заведений, пишет "Коммерсант". В частности, направить ресурсы в ресторанный сегмент планируют датская Carlsberg, владеющая компанией "Балтика", и SABMiller. По информации издания, в открытии новых демократичных пивных заведений совместно с пивоварами заинтересованы и рестораторы, в том числе те, кто ранее не работал в данном формате, например владельцы сети кофеен Red Espresso Bar. Впрочем, скептики полагают, что введение ограничений на реализацию пива не скажется на росте числа пивных заведений из-за отсутствия в России культуры потребления пива в ресторанах и пабах. По данным Carlsberg, на уличные киоски и павильоны в настоящее время приходится около 20-22% объема розничных продаж.
Опубликовано:
29/08/2011