Июнь 2013

Парижских официантов будут воспитывать

Во французской столице вышел справочник для персонала с рекомендациями по обслуживанию туристов.

Парижских официантов будут воспитывать
Сегодня парижские рестораны не могут похвастаться былой гостеприимностью — грубость и высокомерие официантов существенно портят имидж города как одной из туристических столиц Европы. Дело дошло до того, что власти всерьез занялись проблемой работы с зарубежными гостями и подготовили для парижан, занятых в сфере обслуживания, специальное пособие, сообщают «Вести ФМ».

В нем рассказывается о том, как правильно вести себя с посетителями из разных стран. В буклетах, которые персоналу ресторанов и гостиниц, а также продавцам и таксистам, содержится самая необходимая информация — от приветствий и наиболее расхожих фраз на разных языках до таблиц соответствий размеров одежды и обуви. 

Скажем, гостей из Китая справочник рекомендует приветствовать на их родном языке, вежливо улыбаясь, из Японии — легким поклоном, из Италии и Германии — рукопожатием. Официантам пособие советует учитывать время, в которое посетители из разных стран привыкли завтракать, обедать и ужинать, а продавцам дает общие характеристики и предпочтения иностранных покупателей.

Кстати, о русских туристах в справочнике не сказано ни слова.
Опубликовано:
27/06/2013

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только