Ноябрь 2010

Отель-супермаркет открылся в Германии

Необычный Food Hotel, открывшийся в Нойвиде (Германия), больше похож на супермаркет, чем на традиционную гостиницу. Каждый номер отеля имеет своего спонсора и посвящен отдельному продукту. Компании, участвовавшие в оформлении номеров...

Отель-супермаркет открылся в Германии
Необычный Food Hotel, открывшийся в Нойвиде (Германия), больше похож на супермаркет, чем на традиционную гостиницу, пишет Euromag. Каждый номер отеля имеет своего спонсора и посвящен отдельному продукту.
Компании, участвовавшие в оформлении номеров, постарались решить задачу творчески. Так, в "чайном" номере представлены фотографии чайных плантаций, а "пивной" номер украсили изображения желтых пузырьков. Впрочем, по мнению скептиков, далеко не каждый решится заплатить немалые деньги (90 евро за ночь в одноместном номере) за удовольствие поспать среди подушек в форме печенья и столиков в форме консервных банок.

Опубликовано:
25/11/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно