Ноябрь 2010

Отель-супермаркет открылся в Германии

Необычный Food Hotel, открывшийся в Нойвиде (Германия), больше похож на супермаркет, чем на традиционную гостиницу. Каждый номер отеля имеет своего спонсора и посвящен отдельному продукту. Компании, участвовавшие в оформлении номеров...

Отель-супермаркет открылся в Германии
Необычный Food Hotel, открывшийся в Нойвиде (Германия), больше похож на супермаркет, чем на традиционную гостиницу, пишет Euromag. Каждый номер отеля имеет своего спонсора и посвящен отдельному продукту.
Компании, участвовавшие в оформлении номеров, постарались решить задачу творчески. Так, в "чайном" номере представлены фотографии чайных плантаций, а "пивной" номер украсили изображения желтых пузырьков. Впрочем, по мнению скептиков, далеко не каждый решится заплатить немалые деньги (90 евро за ночь в одноместном номере) за удовольствие поспать среди подушек в форме печенья и столиков в форме консервных банок.

Опубликовано:
25/11/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!