Ноябрь 2010

Отель-супермаркет открылся в Германии

Необычный Food Hotel, открывшийся в Нойвиде (Германия), больше похож на супермаркет, чем на традиционную гостиницу. Каждый номер отеля имеет своего спонсора и посвящен отдельному продукту. Компании, участвовавшие в оформлении номеров...

Отель-супермаркет открылся в Германии
Необычный Food Hotel, открывшийся в Нойвиде (Германия), больше похож на супермаркет, чем на традиционную гостиницу, пишет Euromag. Каждый номер отеля имеет своего спонсора и посвящен отдельному продукту.
Компании, участвовавшие в оформлении номеров, постарались решить задачу творчески. Так, в "чайном" номере представлены фотографии чайных плантаций, а "пивной" номер украсили изображения желтых пузырьков. Впрочем, по мнению скептиков, далеко не каждый решится заплатить немалые деньги (90 евро за ночь в одноместном номере) за удовольствие поспать среди подушек в форме печенья и столиков в форме консервных банок.

Опубликовано:
25/11/2010

Рекомендуем

Новости

Неуловимый фудтрак

Фудтраки не входят в список объектов, не имеющих зала обслуживания посетителей
Новости партнеров

Уникальный формат гастрономического ателье Nespresso впервые представлен в России

В честь этого события бренд пригласил в Москву легендарного шеф-повара Янника Аллено
Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»