Ноябрь 2010

Оригинальная реклама в канадских ресторанах

Канадские рестораны стали площадкой необычной рекламной кампании нового автомобиля Ford 2011 EDGE. Реклама представлена на носителях outdoor-оператора AddMirror - экранах, совмещенных с зеркалами, - и размещается в туалетных комнатах ресторанов...

Оригинальная реклама в канадских ресторанах
Канадские рестораны стали площадкой необычной рекламной кампании нового автомобиля Ford 2011 EDGE. Реклама представлена на носителях outdoor-оператора AddMirror - экранах, совмещенных с зеркалами, - и размещается в туалетных комнатах ресторанов. Когда посетитель приближается к зеркалу, как на нем начинают появляться надписи “Потрогай меня” (Touch Me), “Поговори со мной” (Talk to Me) и “Управляй мной” (Drive Me), выглядящие так, будто их написали на запотевшем стекле. Последним появляется изображение автомобиля Ford 2011 EDGE и слоган: “Мой Ford реагирует на 10 тысяч голосовых команд”.
Кампания была разработана агентством Young & Rubicam, наблюдать ее можно в ресторанах Торонто, Монреаля, Ванкувера и Калгари.
По материалам Outdoor.ru.

Опубликовано:
02/11/2010

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только