Ноябрь 2010

Оригинальная реклама в канадских ресторанах

Канадские рестораны стали площадкой необычной рекламной кампании нового автомобиля Ford 2011 EDGE. Реклама представлена на носителях outdoor-оператора AddMirror - экранах, совмещенных с зеркалами, - и размещается в туалетных комнатах ресторанов...

Оригинальная реклама в канадских ресторанах
Канадские рестораны стали площадкой необычной рекламной кампании нового автомобиля Ford 2011 EDGE. Реклама представлена на носителях outdoor-оператора AddMirror - экранах, совмещенных с зеркалами, - и размещается в туалетных комнатах ресторанов. Когда посетитель приближается к зеркалу, как на нем начинают появляться надписи “Потрогай меня” (Touch Me), “Поговори со мной” (Talk to Me) и “Управляй мной” (Drive Me), выглядящие так, будто их написали на запотевшем стекле. Последним появляется изображение автомобиля Ford 2011 EDGE и слоган: “Мой Ford реагирует на 10 тысяч голосовых команд”.
Кампания была разработана агентством Young & Rubicam, наблюдать ее можно в ресторанах Торонто, Монреаля, Ванкувера и Калгари.
По материалам Outdoor.ru.

Опубликовано:
02/11/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане