Ноябрь 2010

Оригинальная реклама в канадских ресторанах

Канадские рестораны стали площадкой необычной рекламной кампании нового автомобиля Ford 2011 EDGE. Реклама представлена на носителях outdoor-оператора AddMirror - экранах, совмещенных с зеркалами, - и размещается в туалетных комнатах ресторанов...

Оригинальная реклама в канадских ресторанах
Канадские рестораны стали площадкой необычной рекламной кампании нового автомобиля Ford 2011 EDGE. Реклама представлена на носителях outdoor-оператора AddMirror - экранах, совмещенных с зеркалами, - и размещается в туалетных комнатах ресторанов. Когда посетитель приближается к зеркалу, как на нем начинают появляться надписи “Потрогай меня” (Touch Me), “Поговори со мной” (Talk to Me) и “Управляй мной” (Drive Me), выглядящие так, будто их написали на запотевшем стекле. Последним появляется изображение автомобиля Ford 2011 EDGE и слоган: “Мой Ford реагирует на 10 тысяч голосовых команд”.
Кампания была разработана агентством Young & Rubicam, наблюдать ее можно в ресторанах Торонто, Монреаля, Ванкувера и Калгари.
По материалам Outdoor.ru.

Опубликовано:
02/11/2010

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин