Ноябрь 2010

Оригинальная реклама в канадских ресторанах

Канадские рестораны стали площадкой необычной рекламной кампании нового автомобиля Ford 2011 EDGE. Реклама представлена на носителях outdoor-оператора AddMirror - экранах, совмещенных с зеркалами, - и размещается в туалетных комнатах ресторанов...

Оригинальная реклама в канадских ресторанах
Канадские рестораны стали площадкой необычной рекламной кампании нового автомобиля Ford 2011 EDGE. Реклама представлена на носителях outdoor-оператора AddMirror - экранах, совмещенных с зеркалами, - и размещается в туалетных комнатах ресторанов. Когда посетитель приближается к зеркалу, как на нем начинают появляться надписи “Потрогай меня” (Touch Me), “Поговори со мной” (Talk to Me) и “Управляй мной” (Drive Me), выглядящие так, будто их написали на запотевшем стекле. Последним появляется изображение автомобиля Ford 2011 EDGE и слоган: “Мой Ford реагирует на 10 тысяч голосовых команд”.
Кампания была разработана агентством Young & Rubicam, наблюдать ее можно в ресторанах Торонто, Монреаля, Ванкувера и Калгари.
По материалам Outdoor.ru.

Опубликовано:
02/11/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup