Ноябрь 2010

Оригинальная реклама в канадских ресторанах

Канадские рестораны стали площадкой необычной рекламной кампании нового автомобиля Ford 2011 EDGE. Реклама представлена на носителях outdoor-оператора AddMirror - экранах, совмещенных с зеркалами, - и размещается в туалетных комнатах ресторанов...

Оригинальная реклама в канадских ресторанах
Канадские рестораны стали площадкой необычной рекламной кампании нового автомобиля Ford 2011 EDGE. Реклама представлена на носителях outdoor-оператора AddMirror - экранах, совмещенных с зеркалами, - и размещается в туалетных комнатах ресторанов. Когда посетитель приближается к зеркалу, как на нем начинают появляться надписи “Потрогай меня” (Touch Me), “Поговори со мной” (Talk to Me) и “Управляй мной” (Drive Me), выглядящие так, будто их написали на запотевшем стекле. Последним появляется изображение автомобиля Ford 2011 EDGE и слоган: “Мой Ford реагирует на 10 тысяч голосовых команд”.
Кампания была разработана агентством Young & Rubicam, наблюдать ее можно в ресторанах Торонто, Монреаля, Ванкувера и Калгари.
По материалам Outdoor.ru.

Опубликовано:
02/11/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»