Starbucks |  Август 2012

Оплатить заказ в Starbucks можно будет просто назвав имя

Сеть кофеен внедрит сервис мобильных платежей Square и вложит в него $25 млн.

Оплатить заказ в Starbucks можно будет просто назвав имя
Starbucks и стартап в области мобильных платежей Square объявили о сотрудничестве, в рамках которого сеть кофеен будет использовать платформу Square для обработки всех транзакций через пластиковые карты в своих заведениях.
На первом этапе – уже этой осенью – пользователи Square смогут расплачиваться в кофейнях Starbucks на территории США с помощью штрих-кода на экране смартфона, который необходимо будет продемонстрировать работнику заведения. В дальнейшем процедуру оплаты заказа еще более упростят. Решение на основе GPS, применяемое в Square, будет передавать фото и имя клиента, направляющегося в кофейню, работникам Starbucks. Для оплаты заказа посетителю будет достаточно лишь назвать свое имя, а сотруднику – сравнить лицо клиента и полученную фотографию.  
В набирающий популярность платежный сервис Starbucks инвестирует около $25 млн. Кроме того, исполнительный директор сети Ховард Шульц (Howard Schultz) займет место в совете директоров стартапа, сообщает РИА Новости.  
 


Опубликовано:
10/08/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE