Ноябрь 2006

Оперативность — условие успешности организации бизнес-питания

Основным условием успешности организации дневного и утреннего бизнес-питания в традиционных ресторанах...

Оперативность — условие успешности организации бизнес-питания

Основным условием успешности организации дневного и утреннего бизнес-питания в традиционных ресторанах, кафе, барах, пиццериях и пр. является оперативность: клиент должен получить свои блюда сразу же после заказа. Обычно на обед посетителем отводиться 25—35 минут, завтрак должен уложиться в 15—20 минут. Поэтому все блюда должны быть приготовлены до прихода клиента в зал.

Вторым условием делового дневного клиента является удачное расположение ресторана или кафе: рядом с местом работы либо в непосредственной близости от метрополитена. На дорогу до точки питания потенциальные клиенты готовы тратить максимум 7—12 минут, причем в холодное время года требования к близкому расположению значительно усиливаются. Причем мужчины более спокойно относятся к удаленности ресторана, чем дамы. К третьему условию лояльности потенциальных клиентов относится качество и вкус пищи. Какими бы важными не были первые условия в понимании посетителей, они предпочтут чай или магазинные салаты невкусному обеду.

Затраты на обед обычно не называются посетителями главными факторами выбора заведения. Однако следует иметь в виду, что придя в ресторан или кафе, клиент заранее уже сделал выбор в рамках той или иной ценовой категории. Представляется маловероятным, чтобы регулярный покупатель обедов в "Сбарро" или "Дровах" вдруг стал обедать в Сafe Suisse или Ки-Ка-Ку, даже если он и не посчитал важным назвать цену при выборе места питания. Стандартное предложение бизнес-ланча или завтрака значительным образом упрощает процесс обслуживания клиента и экономии его времени.

Источник: adme.ru, РБК

Опубликовано:
13/11/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей