Ноябрь 2006

Оперативность — условие успешности организации бизнес-питания

Основным условием успешности организации дневного и утреннего бизнес-питания в традиционных ресторанах...

Оперативность — условие успешности организации бизнес-питания

Основным условием успешности организации дневного и утреннего бизнес-питания в традиционных ресторанах, кафе, барах, пиццериях и пр. является оперативность: клиент должен получить свои блюда сразу же после заказа. Обычно на обед посетителем отводиться 25—35 минут, завтрак должен уложиться в 15—20 минут. Поэтому все блюда должны быть приготовлены до прихода клиента в зал.

Вторым условием делового дневного клиента является удачное расположение ресторана или кафе: рядом с местом работы либо в непосредственной близости от метрополитена. На дорогу до точки питания потенциальные клиенты готовы тратить максимум 7—12 минут, причем в холодное время года требования к близкому расположению значительно усиливаются. Причем мужчины более спокойно относятся к удаленности ресторана, чем дамы. К третьему условию лояльности потенциальных клиентов относится качество и вкус пищи. Какими бы важными не были первые условия в понимании посетителей, они предпочтут чай или магазинные салаты невкусному обеду.

Затраты на обед обычно не называются посетителями главными факторами выбора заведения. Однако следует иметь в виду, что придя в ресторан или кафе, клиент заранее уже сделал выбор в рамках той или иной ценовой категории. Представляется маловероятным, чтобы регулярный покупатель обедов в "Сбарро" или "Дровах" вдруг стал обедать в Сafe Suisse или Ки-Ка-Ку, даже если он и не посчитал важным назвать цену при выборе места питания. Стандартное предложение бизнес-ланча или завтрака значительным образом упрощает процесс обслуживания клиента и экономии его времени.

Источник: adme.ru, РБК

Опубликовано:
13/11/2006

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»