Октябрь 2006

Около 500 предприятий общепита в Москве активно продвигают услугу "бизнес-ланч"

Введение такого рода услуги, как специальное меню для бизнес-ланча с фиксированной ценой, по оценкам московских рестораторов...

Около 500 предприятий общепита в Москве активно продвигают услугу "бизнес-ланч"

Введение такого рода услуги, как специальное меню для бизнес-ланча с фиксированной ценой, по оценкам московских рестораторов, может реально повысить среднедневную выручку заведения на 30-45%. Организация только бизнес-завтрака, например, поднимает общую выручку ресторанов MacDonalds на 10-15%. Особенно актуально это для ресторанов casual класса, где продуманная и планомерная стратегия на увеличение проходимости точки ведет к значительному росту дохода при относительно небольшой маржинальной прибыли. Положительный эффект "масштаба производства" поддерживается за счет разработки предложений различных форматов в рамках одного заведения. Нередко покупателям бизнес-ланчей предлагается на выбор сразу несколько вариантов: от самого экономного обеда, состоящего из 1-2 блюд, до полного, включающего даже десерт. Причем полный вариант может стоить в 1,5-2,5 раза дороже сокращенного. На дневных посетителей ресторанов высшего класса сейчас приходится максимум до 10-15% общей выручки. Пытаясь оптимизировать постоянные затраты в условиях растущей конкуренции, все больше рестораторов fine dinning начинают разрабатывать "дневные" предложения, серьезным образом отличающиеся от "вечерних".  Исследователи "Технологии Роста" нашли около 500 открытых ресторанов, кафе, баров, пиццерий и прочих предприятий общественного питания в Москве, которые активно продвигают услугу "бизнес-ланч".

Источник: "РБК.Исследования рынков"
Опубликовано:
27/10/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро