Апрель 2011

Общепит - лидер московского стрит-ритейла

Предприятия общественного питания занимают почти четверть (24%) помещений стрит-ритейла на главных торговых улицах Москвы. К таким выводам пришли специалисты, проанализировав состав арендаторов коммерческой недвижимости столицы...

Общепит - лидер московского стрит-ритейла
Предприятия общественного питания занимают почти четверть (24%) помещений стрит-ритейла на главных торговых улицах Москвы, пишет rb.ru. К таким выводам пришли эксперты консалтинговой компании RRG, проанализировав состав арендаторов коммерческой недвижимости столицы. В тройку лидеров стрит-ритейла вошли также отделения банков, занимающихся обслуживанием физических лиц (12%), и магазины, предлагающие обувь и одежду (11,5%). Суммарно было подсчитано более 4,7 тысячи торговых помещений, для анализа были выбраны улицы в пределах Садового кольца, у центральных станций метрополитена, а также "торговые" участки основных магистралей - всего несколько десятков улиц. По оценке специалистов, примерно половину площадей, приходящихся на предприятия общепита, занимают кафе, около 40% - рестораны, остальное – заведения формата фаст-фуд.
Опубликовано:
14/04/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE