Май 2007

Оборот лидеров ресторанного рынка вырос на 40%

Торговый оборот лидеров ресторанного рынка за год вырос почти на 40 процентов. Десять...

Оборот лидеров ресторанного рынка вырос на 40%

Торговый оборот лидеров ресторанного рынка за год вырос почти на 40 процентов. Десять крупнейших российских сетей ресторанов и предприятий общественного питания пропустили через себя в 2006 году $1 млрд 795 млн.

Ведущие компании, управляющие самыми доходными сетевыми ресторанами, кафе, барами и другими точками продаж питания по итогам работы за год еще более упрочили свои прежние позиции. Топ лидеров остался практически неизменным. Российский MacDonald’s занял первое место по торговому обороту – $840 млн. Второе – у "Ростик Групп" – $305 млн, третье – у Группы компаний Аркадия Новикова – $180 млн.

Американская сеть закусочных в 2006 году вложила в открытие 23 своих ресторанов в России более 1 млрд руб. В этом году российский MacDonald’s немерен открыть в Москве, Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и других городах-миллионерах более 30 одноименных ресторанов, а также десять "МакКафе". В планах компании на 2007 год значится и полный переход на российское куриное мясо.

Компания "Ростик Групп", основанная ресторатором Ростиславом Ордовским-Танаевским-Бланко, открыла в 2006 году 46 новых ресторанов. Самая известная сеть группы – "Ростик’с" была ребрендирована в "Ростик’с-KFC" и выведена из-под управления "Росинтер Ресторантс Холдинга". В этом году холдинг планирует открыть 53 ресторана. Новые регионы – Краснодар, Ростов-на-Дону, Астана и Таллинн. Общие инвестиции в развитие в 2007 году могут составить около $32 млн.

Группа Компаний Аркадия Новикова за прошлый год открыла только на Новом Арбате в Москве сразу пять заведений: "Порто Черво", диджей-бар Black October, караоке-бар "Октябрь", рестораны "Джу-Джу" и Next Door. В 2006 году Новиков закрыл гастрономический бутик Fauchon и свернул проект супермаркетов "Елки-Палки". За первые месяцы 2007 года Аркадий открыл рестораны "Недальний Восток", GQ Bar и "Йоко". В марте слились концепции принадлежащей Новикову сети "5 звезд" и "Прайм".

Среди интересных проектов других компаний, попавших в топ-лист российского общепита, – "Шоколадница", которая начинает раскручивать проекты "Ваби-Саби", "Блинница" и "Сити-Бургер". Компания "Лайт Лайф" развивает проекты "Бенвенуто" и новую русскую, пока еще безымянную концепцию. "Маркон" откроет бутербродную "Багеттерия", "Кофе Хауз" – русский "Винегрет".

Источник: dp.ru

Опубликовано:
10/05/2007

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3