Июль 2008

Новосибирский «Ресторатор» идет в Омск

Один из лидеров новосибирского рынка общепита — компания «Ресторатор» появится в Омске до конца 2008 года на фуд-корте мегамолла «Мега-IKEA»…

Новосибирский «Ресторатор» идет в Омск

Один из лидеров новосибирского рынка общепита — компания «Ресторатор» появится в Омске до конца 2008 года. Свои первые точки (китайское бистро China Town и блинную «Солнцепек») компания откроет на фуд-корте мегамолла «Мега-IKEA».

Как сообщили в компании, «Ресторатор» уже достиг договоренности с «Мегой» и провел мониторинг омского рынка. Шведская «Мега» приведет в Омск не один десяток федеральных сетей, в том числе и на рынок общепита. Сегодня «Ресторатор» работает, кроме Новосибирска, в Красноярске и Челябинске.

В портфеле «Ресторатора» 12 брендов: уже упомянутые China Town и «Солнцепек», пять тематических единичных баров («Депо», «Гараж», Western, Beer Mug и Angar), служба доставки «Банзай» и крупные сетевые проекты — гриль-бар People’s, фаст-фуды New York Pizza Novosibirsk, несколько трансформированный формат этого заведения US Pizza (пока заведения под этим брендом работают только в Челябинске) и итальянский ресторан «Перчини» (с этим брендом компания работает по франчайзингу).

В дальнейшем компания будет делать ставку на самые популярные свои форматы — бар People’s, демократичный итальянский ресторан «Перчини» и «американские» пиццерии.

За исключением блинной «Солнцепек», форматы, в которых работает «Ресторатор», в Омске освоены мало. По мнению Анны Парамоновой, руководителя службы управления персоналом компании, основные конкуренты «Ресторатора» также сделают свои первые шаги в Омске с «Мегой».

По оценкам экспертов, местным участникам рынка стоит готовиться, прежде всего, к кадровой конкуренции. Зарплаты и условия труда, которые предложат персоналу новосибирцы, привлекательнее, чем в омских компаниях. Например, средняя зарплата официанта в «Рестораторе» около 15000 рублей, против 11000 в Омске. Сами омские рестораторы согласны, что могут возникнуть некоторые трудности с персоналом с приходом «Ресторатора», поэтому нужно укреплять кадровую политику предприятий, а места хватит всем. «Рынок омского фастфуда не заполнен», — говорит специалист по маркетингу компании «Музыка и кино» Мария Пешехонова. По ее оценке, емкость омского рынка фастфуда — десятки миллионов рублей. Главные игроки — «Курочка рядом», «Ростикс», Сбарро, Сабвей — пока занимают небольшой процент рынка.

Источник: Бизнес курс

Опубликовано:
09/07/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3