Апрель 2011

Новый образовательный продукт для рестораторов

ИГ «Ресторанные ведомости» представляет видео-практикум ГОСТИ НАВСЕГДА для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров. Своим опытом и знаниями делятся успешные практики ресторанной индустрии...

Современная действительность требует от ресторанных компаний эффективного управления, оптимизации издержек, оперативной реакции на новинки рынка, а главное — наличия квалифицированного персонала, работа которого определяет впечатление гостя о заведении.

Второй Ресторанный Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА, состоявшийся в Москве в феврале, собрал участников из разных городов России, Украины, Казахстана и, безусловно, стал заметным событием для отрасли. Естественно, не все желающие смогли посетить это полезное мероприятие. Но восполнить этот пробел просто — теперь мы идем к вам!

У вас появилась уникальная возможность заочно посетить Практикум, приобретя видео. Каждый диск снабжен интерактивным меню. Вы можете выбрать актуальную для вас тему и устроить просмотр семинаров для всего персонала вашего предприятия.

Семинары экспертов Второго Ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА дадут вашим сотрудникам много полезной в повседневной работе информации, вдохновят их на новые достижения.

Сергей Горбунов, управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл", убеждает менеджмент, что люди — это наше все, и конструктивные взаимоотношения в коллективе являются фундаментом для построения бизнеса.

Константин Ивлев, шеф-повар, управляющий ресторана White Rabbit и сети тратторий "Лучано", ведущий телепрограммы "Спросите повара", вдохновляет, доказывая, что ресторан — это прежде всего творчество.

Дмитрий Нестеренко, управляющий сети ресторанов "Море суши", Gamberi, London Grill, рекомендует менеджерам ресторанов вникать во все нюансы работы заведения. Ресторан — это бизнес свидетелей, утверждает он.

Сергей Миронов, руководитель агентства "РестКонсалт", автор книги "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", убежден, что обучать персонал надо постоянно — эти усилия себя оправдают. В своем семинаре он дает практические советы по построению системы продаж в ресторане.

Специальный гость Практикума Кристофер Тара-Браун, основатель и генеральный директор сети кофеен Traveler’s Coffee, делится своими секретами и дает определение идеального франчайзи.

Сергей Цыро, президент Барменской ассоциации России, автор книги «Как победить воровство в ресторане», детально рассказывает о создании системы контроля в ресторане, которая поможет искоренить злоупотребления.

Видеофильм "ГОСТИ НАВСЕГДА" позволит вам системно организовать работу ресторана и развивать свой персонал. Причем обращаться к Практикуму можно неограниченное количество раз, в любой момент, когда это вам потребуется.

Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)

Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)

Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ + ЧАСТЬ ВТОРАЯ)


Опубликовано:
19/04/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование