Апрель 2011

Новый образовательный продукт для рестораторов

ИГ «Ресторанные ведомости» представляет видео-практикум ГОСТИ НАВСЕГДА для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров. Своим опытом и знаниями делятся успешные практики ресторанной индустрии...

Современная действительность требует от ресторанных компаний эффективного управления, оптимизации издержек, оперативной реакции на новинки рынка, а главное — наличия квалифицированного персонала, работа которого определяет впечатление гостя о заведении.

Второй Ресторанный Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА, состоявшийся в Москве в феврале, собрал участников из разных городов России, Украины, Казахстана и, безусловно, стал заметным событием для отрасли. Естественно, не все желающие смогли посетить это полезное мероприятие. Но восполнить этот пробел просто — теперь мы идем к вам!

У вас появилась уникальная возможность заочно посетить Практикум, приобретя видео. Каждый диск снабжен интерактивным меню. Вы можете выбрать актуальную для вас тему и устроить просмотр семинаров для всего персонала вашего предприятия.

Семинары экспертов Второго Ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА дадут вашим сотрудникам много полезной в повседневной работе информации, вдохновят их на новые достижения.

Сергей Горбунов, управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл", убеждает менеджмент, что люди — это наше все, и конструктивные взаимоотношения в коллективе являются фундаментом для построения бизнеса.

Константин Ивлев, шеф-повар, управляющий ресторана White Rabbit и сети тратторий "Лучано", ведущий телепрограммы "Спросите повара", вдохновляет, доказывая, что ресторан — это прежде всего творчество.

Дмитрий Нестеренко, управляющий сети ресторанов "Море суши", Gamberi, London Grill, рекомендует менеджерам ресторанов вникать во все нюансы работы заведения. Ресторан — это бизнес свидетелей, утверждает он.

Сергей Миронов, руководитель агентства "РестКонсалт", автор книги "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", убежден, что обучать персонал надо постоянно — эти усилия себя оправдают. В своем семинаре он дает практические советы по построению системы продаж в ресторане.

Специальный гость Практикума Кристофер Тара-Браун, основатель и генеральный директор сети кофеен Traveler’s Coffee, делится своими секретами и дает определение идеального франчайзи.

Сергей Цыро, президент Барменской ассоциации России, автор книги «Как победить воровство в ресторане», детально рассказывает о создании системы контроля в ресторане, которая поможет искоренить злоупотребления.

Видеофильм "ГОСТИ НАВСЕГДА" позволит вам системно организовать работу ресторана и развивать свой персонал. Причем обращаться к Практикуму можно неограниченное количество раз, в любой момент, когда это вам потребуется.

Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)

Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)

Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ + ЧАСТЬ ВТОРАЯ)


Опубликовано:
19/04/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)