Апрель 2011

Новый образовательный продукт для рестораторов

ИГ «Ресторанные ведомости» представляет видео-практикум ГОСТИ НАВСЕГДА для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров. Своим опытом и знаниями делятся успешные практики ресторанной индустрии...

Современная действительность требует от ресторанных компаний эффективного управления, оптимизации издержек, оперативной реакции на новинки рынка, а главное — наличия квалифицированного персонала, работа которого определяет впечатление гостя о заведении.

Второй Ресторанный Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА, состоявшийся в Москве в феврале, собрал участников из разных городов России, Украины, Казахстана и, безусловно, стал заметным событием для отрасли. Естественно, не все желающие смогли посетить это полезное мероприятие. Но восполнить этот пробел просто — теперь мы идем к вам!

У вас появилась уникальная возможность заочно посетить Практикум, приобретя видео. Каждый диск снабжен интерактивным меню. Вы можете выбрать актуальную для вас тему и устроить просмотр семинаров для всего персонала вашего предприятия.

Семинары экспертов Второго Ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА дадут вашим сотрудникам много полезной в повседневной работе информации, вдохновят их на новые достижения.

Сергей Горбунов, управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл", убеждает менеджмент, что люди — это наше все, и конструктивные взаимоотношения в коллективе являются фундаментом для построения бизнеса.

Константин Ивлев, шеф-повар, управляющий ресторана White Rabbit и сети тратторий "Лучано", ведущий телепрограммы "Спросите повара", вдохновляет, доказывая, что ресторан — это прежде всего творчество.

Дмитрий Нестеренко, управляющий сети ресторанов "Море суши", Gamberi, London Grill, рекомендует менеджерам ресторанов вникать во все нюансы работы заведения. Ресторан — это бизнес свидетелей, утверждает он.

Сергей Миронов, руководитель агентства "РестКонсалт", автор книги "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", убежден, что обучать персонал надо постоянно — эти усилия себя оправдают. В своем семинаре он дает практические советы по построению системы продаж в ресторане.

Специальный гость Практикума Кристофер Тара-Браун, основатель и генеральный директор сети кофеен Traveler’s Coffee, делится своими секретами и дает определение идеального франчайзи.

Сергей Цыро, президент Барменской ассоциации России, автор книги «Как победить воровство в ресторане», детально рассказывает о создании системы контроля в ресторане, которая поможет искоренить злоупотребления.

Видеофильм "ГОСТИ НАВСЕГДА" позволит вам системно организовать работу ресторана и развивать свой персонал. Причем обращаться к Практикуму можно неограниченное количество раз, в любой момент, когда это вам потребуется.

Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)

Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)

Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ + ЧАСТЬ ВТОРАЯ)


Опубликовано:
19/04/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE