Август 2008

Новый облик североамериканских отелей Sheraton

С целью привлечения клиентов, один из крупнейших гостиничных брендов Sheraton, в составе которого насчитывается более 400 отелей по всему миру, намерен вложить 1,7 миллиардов долларов в проект по созданию нового облика брэнда…

Новый облик североамериканских отелей Sheraton

Sheraton, одному из крупнейших гостиничных брэндов, в составе которого насчитывается более 400 отелей по всему миру, надоело терять клиентов, недовольных дизайном комнат, и теперь компания вложит 1,7 миллиардов долларов в проект по созданию нового облика брэнда.
Проект включает обновление почти половины североамериканских гостиниц Sheraton: к следующему году гостям будут представлены гостиницы со свежим декором, в ярких цветах, с новыми лобби, ресторанами и кафе.
Starwood Hotels, владеющая брэндом Sheraton, начала осуществление проекта в начале 2007 года и планирует закончить обновление 86 из 204 своих гостиниц в Северной Америке в 2009 году. Также из цепочки будут исключены 38 нерентабельных отелей.
По словам Хойта Харпера II, ответственного за осуществление проекта по редизайну, работа уже наполовину завершена. «В Северной Америке нам не хватало последовательности и качества. Принимая решение об усовершенствовании Sheraton, мы хотели получить брэнд, способный конкурировать с Hilton или Marriott», - говорит он.
Команду по обновлению Sheraton возглавил Д.Б. Ким - главный дизайнер брэнда Westin. Г-н Ким уделил особое внимание ярким цветам и дизайну в духе минимализма. В ходе реализации проекта среди прочих будут сделаны следующие изменения:
Новые номера будут иметь более простую и менее «мужскую» цветовую гамму (в противоположность ранее использовавшимся здесь темным цветам, таким как бордовый и темно-синий). Номера оснастят меньшими по размеру и более современными столами, стульями и кроватями.
В лобби будет больше растений, игровых столов, альковов для работы и индивидуальных компьютеров - в целом, они будут напоминать общественный парк.
В большинстве обновленных отелей можно будет найти рестораны повседневного питания Relish, а в некоторых также откроют стейк-хаусы Shula.
Среди прочих нововведений: телевизоры с плоскими экранами, новое оборудование и дополнительная вентиляция в фитнес-центрах отеля и доставка кофе Starbucks в номер.

Источник: hotels.su

Опубликовано:
27/08/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года