Август 2008

Новый облик североамериканских отелей Sheraton

С целью привлечения клиентов, один из крупнейших гостиничных брендов Sheraton, в составе которого насчитывается более 400 отелей по всему миру, намерен вложить 1,7 миллиардов долларов в проект по созданию нового облика брэнда…

Новый облик североамериканских отелей Sheraton

Sheraton, одному из крупнейших гостиничных брэндов, в составе которого насчитывается более 400 отелей по всему миру, надоело терять клиентов, недовольных дизайном комнат, и теперь компания вложит 1,7 миллиардов долларов в проект по созданию нового облика брэнда.
Проект включает обновление почти половины североамериканских гостиниц Sheraton: к следующему году гостям будут представлены гостиницы со свежим декором, в ярких цветах, с новыми лобби, ресторанами и кафе.
Starwood Hotels, владеющая брэндом Sheraton, начала осуществление проекта в начале 2007 года и планирует закончить обновление 86 из 204 своих гостиниц в Северной Америке в 2009 году. Также из цепочки будут исключены 38 нерентабельных отелей.
По словам Хойта Харпера II, ответственного за осуществление проекта по редизайну, работа уже наполовину завершена. «В Северной Америке нам не хватало последовательности и качества. Принимая решение об усовершенствовании Sheraton, мы хотели получить брэнд, способный конкурировать с Hilton или Marriott», - говорит он.
Команду по обновлению Sheraton возглавил Д.Б. Ким - главный дизайнер брэнда Westin. Г-н Ким уделил особое внимание ярким цветам и дизайну в духе минимализма. В ходе реализации проекта среди прочих будут сделаны следующие изменения:
Новые номера будут иметь более простую и менее «мужскую» цветовую гамму (в противоположность ранее использовавшимся здесь темным цветам, таким как бордовый и темно-синий). Номера оснастят меньшими по размеру и более современными столами, стульями и кроватями.
В лобби будет больше растений, игровых столов, альковов для работы и индивидуальных компьютеров - в целом, они будут напоминать общественный парк.
В большинстве обновленных отелей можно будет найти рестораны повседневного питания Relish, а в некоторых также откроют стейк-хаусы Shula.
Среди прочих нововведений: телевизоры с плоскими экранами, новое оборудование и дополнительная вентиляция в фитнес-центрах отеля и доставка кофе Starbucks в номер.

Источник: hotels.su

Опубликовано:
27/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади