Март 2015

Новые возможности увеличения прибыли с помощью WiFi

Наличие беспроводного доступа в Интернет часто служит решающим фактором при выборе ресторана

Новые возможности увеличения прибыли с помощью WiFi


В условиях кризиса многие российские компании столкнулись с падением спроса, оттоком клиентов и снижением уровня доходов. Первыми, кто наиболее остро ощутил это на себе, оказались предприятия, работающие в сфере обслуживания. Многие рестораны, кафе, гостиницы и торгово-развлекательные комплексы оказались лицом к лицу с падением интереса и покупательской активности.

Национальный оператор связи «Энфорта» предложил бизнес-сегменту в сфере услуг свое решение, помогающее преодолеть трудности. Как показывает практика, большое влияние на увеличение клиентопотока, среднего чека и повторных визитов посетителей оказывает установка WiFi-точки в заведении. Наличие WiFi часто служит решающим фактором выбора места проведения досуга и получения услуг, ведь, согласно проведенным исследованиям, количество мобильных устройств у населения растет изо дня в день.

«Управляемый ХотСпот» от компании «Энфорта» – это уникальное предложение по организации зон WiFi и беспроводного доступа в Интернет. В нем помимо стандартных составляющих, к которым многие привыкли: качественный Интернет-канал; WiFi-оборудование; круглосуточная техническая поддержка и т.д., есть еще приветственная многофункциональная web-страница. Она открывается у каждого посетителя при подключении к WiFi.

Уникальность услуги в том, что она позволяет использовать приветственную страницу доступа не только как «Лицо» заведения, но и как рекламно-информационную площадку для:

Размещения информации о проводимых в заведениях акциях, скидках, распродажах;

Публикации разнообразной информации для клиентов: новостей, меню, предлагаемых услугах;

Размещения рекламы своих партнеров (такси, SPA-салоны, банки и др.);

Управление длительностью доступа, ограничение сессии для отдельных пользователей;

Проведения опросов и сбора статистики для выявления потребностей целевой аудитории и многое другое.

Данные опции дают возможность владельцам бизнеса не только увеличить прибыль за счет привлечения интереса посетителей к новым мероприятиям и акциям, но и компенсировать собственные затраты на организацию WiFi-зоны (и даже обеспечить дополнительный доход!) за счет размещения на приветственной странице рекламы сторонних организаций. К тому же, есть много других возможностей, которые можно эффективно использовать: аналитика, локальная навигация, e-mail маркетинг, доска объявлений и др.

Стоит заметить, что для управления приветственной страницей специальных знаний не требуется. Она легко и быстро настраивается под конкретные задачи, персонифицируется под каждый бренд с добавлением логотипа, элементов фирменного стиля и пр. По сути это аналог того же сайта, только значительно проще в настройках и управлении контентом.

Важно и то, что «Управляемый ХотСпот» от «Энфорты» проводит идентификацию пользователей - в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Идентификация пользователя осуществляется через номер мобильного телефона, на который направляется СМС с паролем.


О компании 

 «Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления. 

«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 380 населенных пунктов РФ, где проживает более 70% всего городского населения страны. 

«Энфорта» предоставляет расширенные телекоммуникационные услуги - подключение высокоскоростного интернета по выделенной линии, организацию WI-FI-сети, услуги телефонной связи, облачные решения, создание мультисервисных корпоративных сетей, услуги видеонаблюдения, а также комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач.

В активе компании -  более  53 000 корпоративных клиентов.

«Энфорта» входит в ТОР-20 крупнейших российских телекоммуникационных компаний и является самой быстроразвивающейся среди телекоммуникационных компаний, работающих в сегменте В2В (по данным рейтинга CNewsAnalytics).

Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru


Опубликовано:
25/03/2015

Рекомендуем

Новости

Какие могут быть последствия второй волны коронавируса для индустрии питания

По словам ресторатора Сергея Миронова, при таком развитии событий в Москве могут остаться только «чебуречные» и «шаурмичные»
Новости

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Как повысить поток клиентов из социальных сетей? Подробное исследование 12 Instagram-аккаунтов служб доставки еды. Тренды 2020 г. по сравнению с 2018
Новости

Почему владельцы общепита работают с осторожностью

Некоторые заведения не открылись ещё и из-за ожидания второй волны коронавируса
Новости

Как можно оплатить кофе взглядом

В сети кафе PRIME Сбербанк и Visa запустили сервис оплаты покупки берез биометрию – нужно будет просто посмотреть в камеру терминала
Новости

Какую глобальную онлайн-платформу для сервисов доставки запустила Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО)

В специальном приложении разместятся все данные о ресторанах и сервисах доставки
Новости

Почему гастрономический проект Tishinka Gastro будет работать без летних веранд

Готовящийся к открытию этим летом гастрономический проект Tishinka Gastro Hall в центре Москвы будет работать без летних веранд