Июнь 2007

Новая стратегия сети пиццерий Domino

Чтобы остановить продолжающееся снижение продаж, руководство сети Domino's Pizza (США)...

Новая стратегия сети пиццерий Domino

Чтобы остановить продолжающееся снижение продаж, руководство сети Domino's Pizza (США) предложило клиентам новый демократичный ассортимент. Теперь они имеют возможность выбрать не только любимые начинки для пиццы, но и заказать разные начинки для пирога и наполнители для бортиков пиццы.

Приятные для посетителей новшества появились не случайно. По данным агентства Technomic (Чикаго), продажи второй по величине в мире сети пиццерий быстрого обслуживания упали с $3, 3 млрд. в 2005 году до $3, 2 млрд. в 2006 году.

В рамках реализуемой стратегии «Выбери меня» в Domino's Pizza испытываются различные ценовые спецпредложения. Так, в предложение «10/5» входит большая пицца стоимостью $10 с неограниченным количеством начинок и средних размеров пирог за $5. В предложение «Amazing 8's» («Удивительная восьмерка») входят две пиццы средних размеров с любыми начинками на выбор за $8.

Однако, по мнению Дэррина Трисано, исполнительного вице-президента компании Technomic, подобные спецпредложения по выгодным ценам «доставляют ресторанам сети немало проблем». Он говорит, что в целом сектор услуг быстрого питания переживает спад: «Независимые рестораны имеют более высокие доходы, чем сетевые. Это происходит потому, что в целях стимулирования продаж пиццы руководство вынуждено снижать цены. А в этом случае снижается не только рентабельность ресторана, но и максимальные показатели продаж».

По данным агентства Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году руководство компании Domino's истратило на рекламу $169 млн., что на 3% меньше, чем в 2005 г.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
21/06/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»