Июнь 2007

Новая стратегия сети пиццерий Domino

Чтобы остановить продолжающееся снижение продаж, руководство сети Domino's Pizza (США)...

Новая стратегия сети пиццерий Domino

Чтобы остановить продолжающееся снижение продаж, руководство сети Domino's Pizza (США) предложило клиентам новый демократичный ассортимент. Теперь они имеют возможность выбрать не только любимые начинки для пиццы, но и заказать разные начинки для пирога и наполнители для бортиков пиццы.

Приятные для посетителей новшества появились не случайно. По данным агентства Technomic (Чикаго), продажи второй по величине в мире сети пиццерий быстрого обслуживания упали с $3, 3 млрд. в 2005 году до $3, 2 млрд. в 2006 году.

В рамках реализуемой стратегии «Выбери меня» в Domino's Pizza испытываются различные ценовые спецпредложения. Так, в предложение «10/5» входит большая пицца стоимостью $10 с неограниченным количеством начинок и средних размеров пирог за $5. В предложение «Amazing 8's» («Удивительная восьмерка») входят две пиццы средних размеров с любыми начинками на выбор за $8.

Однако, по мнению Дэррина Трисано, исполнительного вице-президента компании Technomic, подобные спецпредложения по выгодным ценам «доставляют ресторанам сети немало проблем». Он говорит, что в целом сектор услуг быстрого питания переживает спад: «Независимые рестораны имеют более высокие доходы, чем сетевые. Это происходит потому, что в целях стимулирования продаж пиццы руководство вынуждено снижать цены. А в этом случае снижается не только рентабельность ресторана, но и максимальные показатели продаж».

По данным агентства Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году руководство компании Domino's истратило на рекламу $169 млн., что на 3% меньше, чем в 2005 г.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
21/06/2007

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно