Июль 2010

Nordsee откроет в России рыбные рестораны

Популярная в Европе сеть рыбных ресторанов Nordsee нашла партнеров в России, которые в течение пяти лет намерены открыть 25 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составят 17,5 млн евро. Рестораны будут работать в формате free flow, который...

Nordsee откроет в России рыбные рестораны

Популярная в Европе сеть рыбных ресторанов Nordsee нашла партнеров в России, которые в течение пяти лет намерены открыть 25 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составят 17,5 млн евро. Рестораны будут работать в формате free flow, который уже освоили "Грабли" и "Му-му". За идею развития рыбного фастфуда выступает и глава Росрыболовства.
Франшизу на развитие в России сети ресторанов Nordsee получили бизнесмены Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, у которых уже есть ряд совместных проектов. Девелоперский бизнес представлен компанией "Унимаркет", которая работает в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и Поволжье. Для ритейлеров, в том числе Х5 Retail Group, "Магнита" и "Копейки", эта компания строит торговые точки. Новоявленные рестораторы являются также совладельцами Орловского винодельческого завода, виноградников и четырех заводов в Молдавии. Кроме того, они поставляют в Россию товары для бокса.
Как рассказал РБК daily гендиректор российской сети Nordsee Александр Зара, до конца года в двух столицах откроются три рыбных ресторана под этой маркой - один в Москве и два в Санкт-Петербурге. Все заведения расположатся в крупных торговых центрах. Площадь каждого ресторана составит до 250 кв. м, средний чек - €10-12 евро. В отличие от конкурентов Nordsee предложит посетителям только морскую тему - рыбу и морепродукты. Данный формат отсутствует в России, поэтому должен быть востребован, уверен Зара.
Ранее сообщалось, что в этом году в Москву хотят прийти порядка десяти сетей, в том числе культовая американская Chili’s. В общей сложности в городе могут начать работу до 500 новых заведений (с учетом планов развития уже действующих игроков). Для самих рестораторов это обернется обострением конкуренции и потерей прибыли, для потребителей - снижением цен.
Среди новичков фигурируют иностранные, московские и региональные игроки. Американцы будут представлены знаменитой сетью Chili’s, работающей в формате T.G.I. Friday’s, и пивными барами Hooters. Москвичи откроют заведения японской и итальянской кухонь, среди региональных игроков фигурирует сибирская сеть кофеен Traveler’s Coffee.
Идею развития рыбного фастфуда продвигает и руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний. По его словам, магазинов "Океан" уже открылось больше 60 в 32 регионах страны. "Де-факто это уже федеральная сеть, но де-юре они друг с другом никак не связаны, у всех магазинов - разные владельцы, - отметил Крайний. - Это все малый и средний бизнес, как и было задумано.

Источник: www.foodmonitor.ru

Опубликовано:
07/07/2010

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей