Nordsee откроет в России рыбные рестораны
Популярная в Европе сеть рыбных ресторанов Nordsee нашла партнеров в России, которые в течение пяти лет намерены открыть 25 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составят 17,5 млн евро. Рестораны будут работать в формате free flow, который...
Nordsee откроет в России рыбные рестораны
Популярная в Европе сеть рыбных ресторанов Nordsee нашла партнеров в России, которые в течение пяти лет намерены открыть 25 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составят 17,5 млн евро. Рестораны будут работать в формате free flow, который уже освоили "Грабли" и "Му-му". За идею развития рыбного фастфуда выступает и глава Росрыболовства.
Франшизу на развитие в России сети ресторанов Nordsee получили бизнесмены Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, у которых уже есть ряд совместных проектов. Девелоперский бизнес представлен компанией "Унимаркет", которая работает в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и Поволжье. Для ритейлеров, в том числе Х5 Retail Group, "Магнита" и "Копейки", эта компания строит торговые точки. Новоявленные рестораторы являются также совладельцами Орловского винодельческого завода, виноградников и четырех заводов в Молдавии. Кроме того, они поставляют в Россию товары для бокса.
Как рассказал РБК daily гендиректор российской сети Nordsee Александр Зара, до конца года в двух столицах откроются три рыбных ресторана под этой маркой - один в Москве и два в Санкт-Петербурге. Все заведения расположатся в крупных торговых центрах. Площадь каждого ресторана составит до 250 кв. м, средний чек - €10-12 евро. В отличие от конкурентов Nordsee предложит посетителям только морскую тему - рыбу и морепродукты. Данный формат отсутствует в России, поэтому должен быть востребован, уверен Зара.
Ранее сообщалось, что в этом году в Москву хотят прийти порядка десяти сетей, в том числе культовая американская Chili’s. В общей сложности в городе могут начать работу до 500 новых заведений (с учетом планов развития уже действующих игроков). Для самих рестораторов это обернется обострением конкуренции и потерей прибыли, для потребителей - снижением цен.
Среди новичков фигурируют иностранные, московские и региональные игроки. Американцы будут представлены знаменитой сетью Chili’s, работающей в формате T.G.I. Friday’s, и пивными барами Hooters. Москвичи откроют заведения японской и итальянской кухонь, среди региональных игроков фигурирует сибирская сеть кофеен Traveler’s Coffee.
Идею развития рыбного фастфуда продвигает и руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний. По его словам, магазинов "Океан" уже открылось больше 60 в 32 регионах страны. "Де-факто это уже федеральная сеть, но де-юре они друг с другом никак не связаны, у всех магазинов - разные владельцы, - отметил Крайний. - Это все малый и средний бизнес, как и было задумано.
Источник: www.foodmonitor.ru
07/07/2010