Июнь 2015

Над концепцией Даниловского рынка поработает Stay Hungry

Посетителей рынка накормят в pop-up ресторанах и научат торговаться

Над концепцией Даниловского рынка поработает Stay Hungry

Ресторанный холдинг Ginza Project, управляющий Даниловским рынком в Москве, привлек к разработке новой концепции объекта команду проекта Stay Hungry, организующего в столице званые ужины и фестивали уличной еды. По замыслу владельцев, рынок должен стать более интересным молодой аудитории и выгодным для обычных семей: фермерскую продукцию здесь будут предлагать по умеренным ценам, сравнимым скорее с «Перекрестком», чем с «Азбукой вкуса», сообщает «Афиша-Город». На рынке также планируется проводить мастер-классы и прогулки-экскурсии для тех, кто не владеет искусством торговаться. 

О продаже Даниловского рынка структурам, близким холдингу Ginza Project, стало известно в марте этого года. По условиям сделки новые владельцы должны вложить 800 млн рублей в реконструкцию, иначе объект может вернуться в собственность города. По данным газеты «Коммерсант», компания планировала создать рынок по образцу мадридского Mercado San Miguel, где посетителям готовят блюда из продуктов, продаваемых здесь же.

В числе точек питания, открывшихся на Даниловском рынке за последние месяцы – кулинария «Кухня. Всегда готово», кафе Shrimp Happens, Koupes Bar, «Дичь» и другие. Зону кафе и ресторанов в дальнейшем планируют расширить за счет новых pop-up проектов.


Опубликовано:
10/06/2015

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»