Декабрь 2006

На смену ребрэндингам придут программы лояльности

Эксперты прогнозируют в следующем году взрыв развития программ лояльности. Основная тенденция...

На смену ребрэндингам придут программы лояльности

Эксперты прогнозируют в следующем году взрыв развития программ лояльности. Основная тенденция уходящего маркетингового года - повальный ребрендинг акул российского бизнеса. 2007 году компании ждет нешуточная борьба за покупателя. Запуск программ лояльности в следующем году намного превысит масштабы даже повального ребрендинга — эксперты прогнозируют настоящий взрыв на рынке лояльности.
Борьбой за клиента вызвана, главным образом, возрастающей конкуренцией на всех видах рынка. Существующая сейчас лояльность зачастую является скорее данью моде, и поэтому малоэффективна в борьбе за клиента.  Сложность состоит в том, что разработка качественной программы требует колоссальных затрат — на обучение персонала, переоборудование торговых мощностей и для масштабной рекламной кампании. 

Источник: dp.ru, Adme.ru

Опубликовано:
12/12/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро