Декабрь 2006

На смену ребрэндингам придут программы лояльности

Эксперты прогнозируют в следующем году взрыв развития программ лояльности. Основная тенденция...

На смену ребрэндингам придут программы лояльности

Эксперты прогнозируют в следующем году взрыв развития программ лояльности. Основная тенденция уходящего маркетингового года - повальный ребрендинг акул российского бизнеса. 2007 году компании ждет нешуточная борьба за покупателя. Запуск программ лояльности в следующем году намного превысит масштабы даже повального ребрендинга — эксперты прогнозируют настоящий взрыв на рынке лояльности.
Борьбой за клиента вызвана, главным образом, возрастающей конкуренцией на всех видах рынка. Существующая сейчас лояльность зачастую является скорее данью моде, и поэтому малоэффективна в борьбе за клиента.  Сложность состоит в том, что разработка качественной программы требует колоссальных затрат — на обучение персонала, переоборудование торговых мощностей и для масштабной рекламной кампании. 

Источник: dp.ru, Adme.ru

Опубликовано:
12/12/2006

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания