Декабрь 2006

На смену ребрэндингам придут программы лояльности

Эксперты прогнозируют в следующем году взрыв развития программ лояльности. Основная тенденция...

На смену ребрэндингам придут программы лояльности

Эксперты прогнозируют в следующем году взрыв развития программ лояльности. Основная тенденция уходящего маркетингового года - повальный ребрендинг акул российского бизнеса. 2007 году компании ждет нешуточная борьба за покупателя. Запуск программ лояльности в следующем году намного превысит масштабы даже повального ребрендинга — эксперты прогнозируют настоящий взрыв на рынке лояльности.
Борьбой за клиента вызвана, главным образом, возрастающей конкуренцией на всех видах рынка. Существующая сейчас лояльность зачастую является скорее данью моде, и поэтому малоэффективна в борьбе за клиента.  Сложность состоит в том, что разработка качественной программы требует колоссальных затрат — на обучение персонала, переоборудование торговых мощностей и для масштабной рекламной кампании. 

Источник: dp.ru, Adme.ru

Опубликовано:
12/12/2006

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»