Декабрь 2006

На смену ребрэндингам придут программы лояльности

Эксперты прогнозируют в следующем году взрыв развития программ лояльности. Основная тенденция...

На смену ребрэндингам придут программы лояльности

Эксперты прогнозируют в следующем году взрыв развития программ лояльности. Основная тенденция уходящего маркетингового года - повальный ребрендинг акул российского бизнеса. 2007 году компании ждет нешуточная борьба за покупателя. Запуск программ лояльности в следующем году намного превысит масштабы даже повального ребрендинга — эксперты прогнозируют настоящий взрыв на рынке лояльности.
Борьбой за клиента вызвана, главным образом, возрастающей конкуренцией на всех видах рынка. Существующая сейчас лояльность зачастую является скорее данью моде, и поэтому малоэффективна в борьбе за клиента.  Сложность состоит в том, что разработка качественной программы требует колоссальных затрат — на обучение персонала, переоборудование торговых мощностей и для масштабной рекламной кампании. 

Источник: dp.ru, Adme.ru

Опубликовано:
12/12/2006

Рекомендуем

Новости

Ешьте йод

Безопасность еды
Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Верните себе часть затрат на установку онлайн-касс

iiko в помощь индивидуальным предпринимателям
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности