Декабрь 2006

На смену ребрэндингам придут программы лояльности

Эксперты прогнозируют в следующем году взрыв развития программ лояльности. Основная тенденция...

На смену ребрэндингам придут программы лояльности

Эксперты прогнозируют в следующем году взрыв развития программ лояльности. Основная тенденция уходящего маркетингового года - повальный ребрендинг акул российского бизнеса. 2007 году компании ждет нешуточная борьба за покупателя. Запуск программ лояльности в следующем году намного превысит масштабы даже повального ребрендинга — эксперты прогнозируют настоящий взрыв на рынке лояльности.
Борьбой за клиента вызвана, главным образом, возрастающей конкуренцией на всех видах рынка. Существующая сейчас лояльность зачастую является скорее данью моде, и поэтому малоэффективна в борьбе за клиента.  Сложность состоит в том, что разработка качественной программы требует колоссальных затрат — на обучение персонала, переоборудование торговых мощностей и для масштабной рекламной кампании. 

Источник: dp.ru, Adme.ru

Опубликовано:
12/12/2006

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям