Мультиформатность – особенность российского фаст-фуда
Отечественные сети быстрого питания, заблаговременно снижая предпринимательские риски, пытаются...
Мультиформатность – особенность российского фаст-фуда
Отечественные сети быстрого питания, заблаговременно снижая предпринимательские риски, пытаются охватить сразу несколько направлений и форматов. Они открывают отдельные стационарные заведения, наращивают свое присутствие на фуд-кортах в торговых и бизнес-центрах, а некоторые еще и выходят на улицы, размещая там мобильные киоски питания.
Яркими представителями мультиформатности являются как известные игроки рынка фаст-фуда типа МакДоналдса, «Ростик's», «Сбарро», «Крошки-картошки», «Теремка» и «Стардог!s», так и новые сети «Паста Ла Виста», «Коно-Пицца», «Рикша и Ван».
Премиальный сегмент фаст-фуда («Пять звезд», «Баггеттерия», «Блинница») пока очень осторожно рассматривает возможность размещения на фуд-кортах. Цена на их оригинальную продукцию, по данным исследования «Технологии Роста», выше среднерыночной в 1,5-3 раза, что может самым негативным образом сказаться на выборе покупателя, обозревающего сразу несколько прилавков.
Кроме того, целевая аудитория ценителей концепции здорового питания в фаст-фуде, отличается от типичного потребителя быстрой еды, в том числе, и в части требований к окружающему интерьеру и культуре потребления пищи.
Именно по этим причинам сети премиального фаст-фуда предпочитают отдельные помещения.
Источник: yarmarka.net
19/12/2007