Декабрь 2007

Мультиформатность – особенность российского фаст-фуда

Отечественные сети быстрого питания, заблаговременно снижая предпринимательские риски, пытаются...

Мультиформатность – особенность российского фаст-фуда

Отечественные сети быстрого питания, заблаговременно снижая предпринимательские риски, пытаются охватить сразу несколько направлений и форматов. Они открывают отдельные стационарные заведения, наращивают свое присутствие на фуд-кортах в торговых и бизнес-центрах, а некоторые еще и выходят на улицы, размещая там мобильные киоски питания.

Яркими представителями мультиформатности являются как известные игроки рынка фаст-фуда типа МакДоналдса, «Ростик's», «Сбарро», «Крошки-картошки», «Теремка» и «Стардог!s», так и новые сети «Паста Ла Виста», «Коно-Пицца», «Рикша и Ван».

Премиальный сегмент фаст-фуда («Пять звезд», «Баггеттерия», «Блинница») пока очень осторожно рассматривает возможность размещения на фуд-кортах. Цена на их оригинальную продукцию, по данным исследования «Технологии Роста», выше среднерыночной в 1,5-3 раза, что может самым негативным образом сказаться на выборе покупателя, обозревающего сразу несколько прилавков.

Кроме того, целевая аудитория ценителей концепции здорового питания в фаст-фуде, отличается от типичного потребителя быстрой еды, в том числе, и в части требований к окружающему интерьеру и культуре потребления пищи.

Именно по этим причинам сети премиального фаст-фуда предпочитают отдельные помещения.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
19/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей