Декабрь 2007

Мультиформатность – особенность российского фаст-фуда

Отечественные сети быстрого питания, заблаговременно снижая предпринимательские риски, пытаются...

Мультиформатность – особенность российского фаст-фуда

Отечественные сети быстрого питания, заблаговременно снижая предпринимательские риски, пытаются охватить сразу несколько направлений и форматов. Они открывают отдельные стационарные заведения, наращивают свое присутствие на фуд-кортах в торговых и бизнес-центрах, а некоторые еще и выходят на улицы, размещая там мобильные киоски питания.

Яркими представителями мультиформатности являются как известные игроки рынка фаст-фуда типа МакДоналдса, «Ростик's», «Сбарро», «Крошки-картошки», «Теремка» и «Стардог!s», так и новые сети «Паста Ла Виста», «Коно-Пицца», «Рикша и Ван».

Премиальный сегмент фаст-фуда («Пять звезд», «Баггеттерия», «Блинница») пока очень осторожно рассматривает возможность размещения на фуд-кортах. Цена на их оригинальную продукцию, по данным исследования «Технологии Роста», выше среднерыночной в 1,5-3 раза, что может самым негативным образом сказаться на выборе покупателя, обозревающего сразу несколько прилавков.

Кроме того, целевая аудитория ценителей концепции здорового питания в фаст-фуде, отличается от типичного потребителя быстрой еды, в том числе, и в части требований к окружающему интерьеру и культуре потребления пищи.

Именно по этим причинам сети премиального фаст-фуда предпочитают отдельные помещения.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
19/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»