Декабрь 2007

Мультиформатность – особенность российского фаст-фуда

Отечественные сети быстрого питания, заблаговременно снижая предпринимательские риски, пытаются...

Мультиформатность – особенность российского фаст-фуда

Отечественные сети быстрого питания, заблаговременно снижая предпринимательские риски, пытаются охватить сразу несколько направлений и форматов. Они открывают отдельные стационарные заведения, наращивают свое присутствие на фуд-кортах в торговых и бизнес-центрах, а некоторые еще и выходят на улицы, размещая там мобильные киоски питания.

Яркими представителями мультиформатности являются как известные игроки рынка фаст-фуда типа МакДоналдса, «Ростик's», «Сбарро», «Крошки-картошки», «Теремка» и «Стардог!s», так и новые сети «Паста Ла Виста», «Коно-Пицца», «Рикша и Ван».

Премиальный сегмент фаст-фуда («Пять звезд», «Баггеттерия», «Блинница») пока очень осторожно рассматривает возможность размещения на фуд-кортах. Цена на их оригинальную продукцию, по данным исследования «Технологии Роста», выше среднерыночной в 1,5-3 раза, что может самым негативным образом сказаться на выборе покупателя, обозревающего сразу несколько прилавков.

Кроме того, целевая аудитория ценителей концепции здорового питания в фаст-фуде, отличается от типичного потребителя быстрой еды, в том числе, и в части требований к окружающему интерьеру и культуре потребления пищи.

Именно по этим причинам сети премиального фаст-фуда предпочитают отдельные помещения.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
19/12/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей