Декабрь 2007

Менеджеры «Росинтера» получат часть акций компании

Вслед за крупнейшим российским ритейлером Х5 Retail Group первый публичный ресторатор «Росинтер...

Менеджеры «Росинтера» получат часть акций компании

Вслед за крупнейшим российским ритейлером Х5 Retail Group первый публичный ресторатор «Росинтер Ресторантс» создает опционную программу для менеджеров. Вчера компания объявила, что уже выкупила 1,22 процента своих акций у материнской компании RIG Restaurants Ltd. Учитывая текущую капитализацию компании, на выкуп акций было потрачено более 8 млн долл. По оценкам аналитиков, «подарок менеджерам» составит более 20 процентов от годового показателя EBITDA и может негативно отразиться на рентабельности компании.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» входит в корпорацию «Ростик Групп». Управляет 229 ресторанами в России, СНГ, странах Балтии и Центральной Европы. Точки работают под брендами «Il Патио», «Планета Суши», «Мока Лока», «Санта Фе», «1-2-3 кафе», T.G.I. Friday’s и «Сибирская корона». Выручка компании за первое полугодие 2007 года составила 122,5 млн долл., чистая прибыль — 5,3 млн долл., показатель EBITDA — 16,9 млн долл., рентабельность по EBITDA — 13,8%. В конце мая «Росинтер» провел IPO в РТС, в ходе которого привлек 100 млн долл.

— Эти акции планируется использовать для поощрения топ-менеджеров «Росинтер Ресторантс Холдинг». Сейчас мы разрабатываем опционную программу, реализация которой запланирована на следующий год, — заявил РБК daily старший аналитик департамента по связям с инвесторами компании Алексей Денисов. Какие-либо параметры опционной программы он прокомментировать отказался, сославшись на то, что «проект еще в разработке». Однако уже сейчас ясно, что рестораны быстрого питания «Ростик’c» в опционную программу не войдут. Перед IPO «Росинтер» выделил их в отдельную компанию, которая вошла в СП с американской ресторанной сетью KFC — «Ростик’с — KFC».

Источник: РБКdaily

Опубликовано:
28/12/2007

Рекомендуем

Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски