Июнь 2010

McDonald's сделал рекламу для геев

Сеть ресторанов McDonald’s впервые в истории телевидения запустила рекламу для геев. Видеоролик со слоганом Come as you are («Приходи таким, какой ты есть») будет транслироваться во Франции, сообщает The Daily Telegraph. Рекламный ролик начинается с того...

McDonald's сделал рекламу для геев

Сеть ресторанов McDonald’s впервые в истории телевидения запустила рекламу для геев. Видеоролик со слоганом Come as you are («Приходи таким, какой ты есть») будет транслироваться во Франции, сообщает The Daily Telegraph.
Рекламный ролик начинается с того, что молодой человек сидит за столом в McDonald's и разглядывает групповую фотографию однокурсников. Затем раздается телефонный звонок. Юноша признается собеседнику, что постоянно думает о нем и скучает.
Разговор прерывает отец главного героя, принесший поднос с едой. Он берет в руки фотографию однокурсников сына и говорит: «Плохо, что в твоем колледже одни только мальчики. Да тебя преследовали бы все твои однокурсницы».
После этого молодой человек многозначительно улыбается и начинает есть гамбургер.
По замыслу McDonald's, реклама должна показать, что в ресторане рады абсолютно всем людям.
На YouTube ролик набрал уже сотни тысяч просмотров. Один из зарегистрированных пользователей так прокомментировал рекламу: «Они никогда не покажут это в Штатах, иначе христиане всегда будут бойкотируют ресторан».
«Я не понимаю, McDonald's просто говорит, что обслужит тебя, даже если ты гей», — отвечает ему другой пользователь видеопортала.

Источник: www.bfm.ru

Опубликовано:
02/06/2010

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3