Ноябрь 2008

McDonalds: Быстрая еда – быстрые деньги

В сложившейся экономической ситуации McDonalds оказался в очень выигрышном положении, – отмечают аналитики...

McDonalds: Быстрая еда – быстрые деньги

McDonalds в условиях дефицита ликвидности чувствует себя вполне комфортно. За III квартал нынешнего года прибыль сети фастфудов выросла на 11% (до $1,19 млрд.) при увеличении выручки на 6,2% (до $6,27 млрд.). По этим показателям компания превзошла ожидания аналитиков.

Свой рост она объясняет более привлекательным продуктовым предложением: «долларовыми меню» и различными видами кофе в США, а также чикен-роллами – в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Причем зарубежные рынки показали даже больший рост продаж, чем традиционный американский (4,7% в США, 8,2% в Европе и 7,8% в Азии).

«В сложившейся экономической ситуации McDonalds оказался в очень выигрышном положении, – отмечают аналитики американской Fifth Third Asset Management. – Покупательская способность падает. Люди реже посещают рестораны, за одним лишь исключением: если только это не фастфуды».

Доказательством этих слов может служить ресторанный кризис во Франции. По данным статистической службы Insee, с начала года количество посетителей местных бистро снизилось на четверть. За первое полугодие число обанкротившихся ресторанов (прежде всего среднего ценового сегмента и традиционной французской кухни) выросло на 27% – до 3 тыс. заведений. Рестораторы жалуются, что посетители отказываются от фуа-гра, виноградных улиток и лягушачьих лапок с непременным бокалом вина и переходят на гамбургеры и снеки, которые запивают питьевой водой.

Тем временем McDonalds по итогам 2008 г. рассчитывает на рост выручки во Франции на 12% – до рекордных 3,35 млрд. евро. «В краткосрочной перспективе мы, вероятно, извлечем выгоду из экономического кризиса, – говорит глава McDonalds во Франции Жан-Пьер Пети. – Еда по умеренным ценам и исправление нашего негативного имиджа помогли нам заполучить новых клиентов, прежде обедавших только в дорогих ресторанах».

Единственная проблема, с которой столкнулся McDonalds, – ограничение доступа к заемным средствам, необходимым для закупки оборудования и расширения франчайзинговой сети. В частности, давний заимодатель компании – Bank of America – уже заявил о приостановлении сотрудничества.

Источник: companion.ua

Опубликовано:
04/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади