Ноябрь 2008

McDonalds: Быстрая еда – быстрые деньги

В сложившейся экономической ситуации McDonalds оказался в очень выигрышном положении, – отмечают аналитики...

McDonalds: Быстрая еда – быстрые деньги

McDonalds в условиях дефицита ликвидности чувствует себя вполне комфортно. За III квартал нынешнего года прибыль сети фастфудов выросла на 11% (до $1,19 млрд.) при увеличении выручки на 6,2% (до $6,27 млрд.). По этим показателям компания превзошла ожидания аналитиков.

Свой рост она объясняет более привлекательным продуктовым предложением: «долларовыми меню» и различными видами кофе в США, а также чикен-роллами – в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Причем зарубежные рынки показали даже больший рост продаж, чем традиционный американский (4,7% в США, 8,2% в Европе и 7,8% в Азии).

«В сложившейся экономической ситуации McDonalds оказался в очень выигрышном положении, – отмечают аналитики американской Fifth Third Asset Management. – Покупательская способность падает. Люди реже посещают рестораны, за одним лишь исключением: если только это не фастфуды».

Доказательством этих слов может служить ресторанный кризис во Франции. По данным статистической службы Insee, с начала года количество посетителей местных бистро снизилось на четверть. За первое полугодие число обанкротившихся ресторанов (прежде всего среднего ценового сегмента и традиционной французской кухни) выросло на 27% – до 3 тыс. заведений. Рестораторы жалуются, что посетители отказываются от фуа-гра, виноградных улиток и лягушачьих лапок с непременным бокалом вина и переходят на гамбургеры и снеки, которые запивают питьевой водой.

Тем временем McDonalds по итогам 2008 г. рассчитывает на рост выручки во Франции на 12% – до рекордных 3,35 млрд. евро. «В краткосрочной перспективе мы, вероятно, извлечем выгоду из экономического кризиса, – говорит глава McDonalds во Франции Жан-Пьер Пети. – Еда по умеренным ценам и исправление нашего негативного имиджа помогли нам заполучить новых клиентов, прежде обедавших только в дорогих ресторанах».

Единственная проблема, с которой столкнулся McDonalds, – ограничение доступа к заемным средствам, необходимым для закупки оборудования и расширения франчайзинговой сети. В частности, давний заимодатель компании – Bank of America – уже заявил о приостановлении сотрудничества.

Источник: companion.ua

Опубликовано:
04/11/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3