Ноябрь 2007

McDonald’s планирует изменить ситуацию с продажей кофе

Компания McDonald’s планирует изменить нынешнюю ситуацию, в которой кофе является...

McDonald’s планирует изменить ситуацию с продажей кофе

Компания McDonald’s планирует изменить нынешнюю ситуацию, в которой кофе является «сопутствующим» продуктом при покупке гамбургера или чизбургера.

«Мы хотим сделать напитки «равноправным» членом ассортиментного ряда», - сказал Дон Томпсон, президент McDonald's USA на встрече с инвесторами и франчайзи. Без их помощи в этом глобальном начинании не обойтись – около 85% ресторанов сети работает по схеме франшизы и для того, чтобы изменить или расширить ассортимент предлагаемых напитков, потребуются значительные инвестиции – прежде всего, в оборудование.

Тем не менее, первые шаги на пути реализации этого плана уже предприняты – в 800 ресторанах McDonald's прошло тестирование серии новых предложений, среди которых латте с ванилью, кофе мокка и карамельное капуччино.

По оценкам аналитиков, расширение ассортимента напитков может принести компании более 1,3 миллиардов долларов прибыли, но записать эту цифру в финансовые отчеты McDonald's сможет не раньше 2009 года.

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
14/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья