Июнь 2008

McDonald´s продолжает повышать свои прибыли

Рост цен на продукты заставит McDonald´s уже в ближайшее время пересмотреть свою ценовую политику, однако на финансовой отчетности это не отразится, считают в компании…

McDonald´s продолжает повышать свои прибыли

Несмотря на рост расходов на продовольствие, крупнейшая международная сеть быстрого питания McDonald´s продолжает повышать свои прибыли. Только в Великобритании в мае продажи компании оказались на 10% выше, чем в мае 2007 года. При этом число посетителей ресторанной сети в этом году выросло на 20 млн человек.  Рост цен на продукты заставит McDonald´s уже в ближайшее время пересмотреть свою ценовую политику, однако на финансовой отчетности это не отразится, считают в компании.

Вчера президент компании Ральф Альварес подтвердил, что рост цен на продовольственные товары будет продолжаться еще долго, и товары первой необходимости, такие как говядина и хлеб, в ближайшие годы будут дорожать. McDonald´s предполагает, что в следующем году расходы компании на продовольственное сырье вырастут на 5-6%, что примерно соответствует росту, наблюдаемому в этом году. Он добавил, что все дальнейшие повышения вероятны по мере роста спроса в развивающихся странах, таких как Индия и Китай, которые создадут дополнительное напряжение на цепь поставок.

«Уровень мирового спроса на ряд базовых продуктов питания меняется из-за расширяющейся прослойки среднего класса в Китае, Индии и подобных странах, при том что площадь земли, на которой выращиваются нужные людям культуры, остается прежней».

McDonald´s уже начал частично перекладывать свои растущие расходы на потребителей и предупреждает, что в следующем году клиентам сети следует ожидать повышения цен в меню примерно на 3%. На прошлой неделе McDonald´s заявил, что нанял консультантов для поиска возможных вариантов действий в связи с растущими расходами.

В первые три месяца года чистая прибыль компании выросла на 24%, составив  481,6 млн фунтов. На встрече с британскими журналистами Альварес также пообещал, что в 2009 году инвестиции в европейский бизнес компании составят 500 млн фунтов, впервые превысив инвестиции подразделение McDonald´s в США.

Сейчас компания уделяет основное внимание расширению в России и Китае. В России у McDonald´s открыто 200 ресторанов, а посещаемость в два раза больше, чем средняя посещаемость во всех остальных странах мира.

Источник: rb.ru

Опубликовано:
25/06/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров