Март 2007

Маккартни споет для сети Starbucks

Сеть кофеен Starbucks достигла важной победы на пути продвижения своего бренда. На прошлой...

Маккартни споет для сети Starbucks

Ведомости

Сеть кофеен Starbucks достигла важной победы на пути продвижения своего бренда. На прошлой неделе компания сообщила, что Пол Маккартни согласился участвовать в новом проекте — Hear Music, созданном совместно с Concord Music Group.
 
На деньги сети кофеен будет издан новый альбом Пола Маккартни. Starbucks подписала с музыкантом, по которому его новый альбом планируется выпустить уже летом.
 
“Более достойного, уважаемого исполнителя найти невозможно”, — заявил председатель совета директоров Starbucks Ховард Шульц. Благодаря сделке со Starbucks исполнитель создаст один из первых сольных альбомов, записанных на EMI.

Сеть Starbucks насчитывает более 13 000 кофеен в 35 странах, самой компании из них принадлежит 7500, остальные управляются по франчайзингу и размещаются в основном в супермаркетах и аэропортах.

Источник: Ведомости
Опубликовано:
26/03/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!