Март 2007

Маккартни споет для сети Starbucks

Сеть кофеен Starbucks достигла важной победы на пути продвижения своего бренда. На прошлой...

Маккартни споет для сети Starbucks

Ведомости

Сеть кофеен Starbucks достигла важной победы на пути продвижения своего бренда. На прошлой неделе компания сообщила, что Пол Маккартни согласился участвовать в новом проекте — Hear Music, созданном совместно с Concord Music Group.
 
На деньги сети кофеен будет издан новый альбом Пола Маккартни. Starbucks подписала с музыкантом, по которому его новый альбом планируется выпустить уже летом.
 
“Более достойного, уважаемого исполнителя найти невозможно”, — заявил председатель совета директоров Starbucks Ховард Шульц. Благодаря сделке со Starbucks исполнитель создаст один из первых сольных альбомов, записанных на EMI.

Сеть Starbucks насчитывает более 13 000 кофеен в 35 странах, самой компании из них принадлежит 7500, остальные управляются по франчайзингу и размещаются в основном в супермаркетах и аэропортах.

Источник: Ведомости
Опубликовано:
26/03/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни