Март 2007

Маккартни споет для сети Starbucks

Сеть кофеен Starbucks достигла важной победы на пути продвижения своего бренда. На прошлой...

Маккартни споет для сети Starbucks

Ведомости

Сеть кофеен Starbucks достигла важной победы на пути продвижения своего бренда. На прошлой неделе компания сообщила, что Пол Маккартни согласился участвовать в новом проекте — Hear Music, созданном совместно с Concord Music Group.
 
На деньги сети кофеен будет издан новый альбом Пола Маккартни. Starbucks подписала с музыкантом, по которому его новый альбом планируется выпустить уже летом.
 
“Более достойного, уважаемого исполнителя найти невозможно”, — заявил председатель совета директоров Starbucks Ховард Шульц. Благодаря сделке со Starbucks исполнитель создаст один из первых сольных альбомов, записанных на EMI.

Сеть Starbucks насчитывает более 13 000 кофеен в 35 странах, самой компании из них принадлежит 7500, остальные управляются по франчайзингу и размещаются в основном в супермаркетах и аэропортах.

Источник: Ведомости
Опубликовано:
26/03/2007

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии