Март 2007

Lite Life откроет в Нижнем Новгороде японский ресторан

На нижегородский ресторанный рынок выходит московский холдинг Lite Life, который планирует...

Lite Life откроет в Нижнем Новгороде японский ресторан

На нижегородский ресторанный рынок выходит московский холдинг Lite Life, который планирует в 2007 году открыть в городе ресторан японской кухни.

Детали проекта пока не разглашаются. По оценкам участников нижегородского рынка, инвестиции в открытие японского ресторана могут составить порядка $500 тыс. и выше. Срок окупаемости — 2-2,5 года.

По мнению экспертов, ресторан японской кухни будет востребован нижегородцами, поскольку в городе нет ни одного ресторана, который специализируется исключительно на японской кухне. Кроме того, аналитики отмечают, что спрос на ресторанные услуги в Нижнем по-прежнему превышает предложение.

Lite Life образовался в 2001 году. В настоящее время в холдинг Lite Life входят семь ресторанов класса люкс ("Желтое море", "Уни", "Гоа", "Воокафе", "Los Bandidos", "Da Giacomo", "Flamant"), сеть ресторанов "Тануки", архитектурная студия, агентство по подбору персонала. Помимо этого, в распоряжении холдинга находятся собственный кондитерский цех и цех по производству мучных изделий. Финансовые показатели в компании не раскрывают.

По оценкам ИК "Финам", рост ресторанного рынка Нижнего Новгорода ежегодно составляет 20-30%. Его объем по итогам прошлого года оценивается в $350-370 млн. В городе в основном работают рестораны со смешанной кухней.

Александр Котюсов, президент нижегородской ГК "Пир", владеющей более 10 ресторанами, в свою очередь, говорит о том, что в Нижнем достаточно открыть три-четыре ресторана японской кухни, так как у нижегородцев наиболее востребована смешанная кухня.

Источник: Коммерсантъ
Опубликовано:
12/03/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE