Апрель 2007

Летние кафе требуют больших финансовых затрат

Президент Ассоциации рестораторов Челябинска Олег Иванов на круглом столе по вопросам...

Летние кафе требуют больших финансовых затрат

Президент Ассоциации рестораторов Челябинска Олег Иванов на круглом столе по вопросам организации летних кафе заявил, что «сейчас многие летние кафе представляют собой комплексные предприятия общепита со своей кухней, многоразовой посудой, высоким уровнем обслуживания, что требует больших финансовых затрат».

«Каждый владелец ресторанного бизнеса, - продолжил О.Иванов, - хочет получить подробную информацию о том, когда, где, как и на каких условиях можно получить соответствующее разрешение на открытие летнего кафе. К сожалению, каждый год с наступлением сезона мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами — отсутствием своевременной информации по этому вопросу».

По словам О. Иванова, 2007 г. не стал исключением, и вопрос о порядке выдачи разрешений на открытие сезонных точек общепита не был решен.

«Мы вынуждены руководствоваться 740-м постановлением от 2005 г., в результате чего в преддверии летнего сезона, до открытия которого осталась неделя, в определенном неведении находятся как руководители районных администраций, так и владельцы летних кафе и ресторанов», — сообщил О. Иванов.

«За последние годы существенно вырос уровень летних заведений общепита. Если 4-5 лет назад это были летние палатки, то сейчас многие кафе представляют собой комплексные предприятия общественного питания со своей кухней, многоразовой посудой, высоким уровнем обслуживания, что требует больших финансовых затрат. Все это делается для того, чтобы улучшить культуру обслуживания, повысить уровень сервиса. В свою очередь, у организаторов должны быть определенные гарантии того, что они получат разрешение в какой-то конкретный срок и оправдают вложения», — отметил О. Иванов.

«В этом году заявлено меньше заведений летних заведений общепита, чем в прошлом. Это настораживающая статистика. Кроме Тракторозаводского и Центрального районов, где число летних кафе увеличилось, в остальных районах есть существенные снижение их количества», — подчеркнул О. Иванов.

Источник: УралБизнесКонсалтинг

Опубликовано:
26/04/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!