Апрель 2007

Летние кафе требуют больших финансовых затрат

Президент Ассоциации рестораторов Челябинска Олег Иванов на круглом столе по вопросам...

Летние кафе требуют больших финансовых затрат

Президент Ассоциации рестораторов Челябинска Олег Иванов на круглом столе по вопросам организации летних кафе заявил, что «сейчас многие летние кафе представляют собой комплексные предприятия общепита со своей кухней, многоразовой посудой, высоким уровнем обслуживания, что требует больших финансовых затрат».

«Каждый владелец ресторанного бизнеса, - продолжил О.Иванов, - хочет получить подробную информацию о том, когда, где, как и на каких условиях можно получить соответствующее разрешение на открытие летнего кафе. К сожалению, каждый год с наступлением сезона мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами — отсутствием своевременной информации по этому вопросу».

По словам О. Иванова, 2007 г. не стал исключением, и вопрос о порядке выдачи разрешений на открытие сезонных точек общепита не был решен.

«Мы вынуждены руководствоваться 740-м постановлением от 2005 г., в результате чего в преддверии летнего сезона, до открытия которого осталась неделя, в определенном неведении находятся как руководители районных администраций, так и владельцы летних кафе и ресторанов», — сообщил О. Иванов.

«За последние годы существенно вырос уровень летних заведений общепита. Если 4-5 лет назад это были летние палатки, то сейчас многие кафе представляют собой комплексные предприятия общественного питания со своей кухней, многоразовой посудой, высоким уровнем обслуживания, что требует больших финансовых затрат. Все это делается для того, чтобы улучшить культуру обслуживания, повысить уровень сервиса. В свою очередь, у организаторов должны быть определенные гарантии того, что они получат разрешение в какой-то конкретный срок и оправдают вложения», — отметил О. Иванов.

«В этом году заявлено меньше заведений летних заведений общепита, чем в прошлом. Это настораживающая статистика. Кроме Тракторозаводского и Центрального районов, где число летних кафе увеличилось, в остальных районах есть существенные снижение их количества», — подчеркнул О. Иванов.

Источник: УралБизнесКонсалтинг

Опубликовано:
26/04/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ