Ноябрь 2008

Кризис становится брендом

В России понятие кризиса превращается в инструмент маркетинга. Грозное слово обосновалось на этикетках, в ресторанных меню и рекламных слоганах...

Кризис становится брендом

В России понятие кризиса становится инструментом маркетинга. В ноябре в столичных магазинах начнут продавать «Антикризисную» водку. Она будет выпускаться в стандартной поллитровой таре и стоить около 100 рублей за бутылку, рассказывает Елена Забулонова из алкогольной компании «Рекольт».

Компания подала заявку на патент нового водочного бренда в октябре. Одновременно в «Рекольт» сократили объем закупок ряда водок класса супер-премиум, цены на которую были значительно выше.

В ресторане «Огни» на Малой Сухаревской в меню появился «кризисный холодец». «Название показалось актуальным, способным поднять настроение посетителям», — объясняет сотрудник ресторана.

Рекламисты не устают отыскивать новые и актуальные теперь маркетинговые ходы, призывая «забить на кризис» (оконная компания) и объявляя о беспрецедентных «антикризисных» скидках (вещевой бренд). Страница известного интернет-магазина пестрит баннерами, рекламирующими книги по антикризисному управлению и менджменту, а на астрологических сайтах взлетела популярность индивидуальных финансовых гороскопов.

Понятие «кризис» стало популярным маректинговым ходом, объясняет Сергей Гнедков из маркетингового агентства «FDF Group». Слова «кризис» и «антикризисный» на слуху и хорошо привлекают внимание.

В то же время для части компаний «антикризисные» скидки и акции — суровая необходимость. Таким образом, бизнес старается удержать объемы продаж, чтобы остаться на плаву и не погореть, считает эксперт.

«Чем чаще упоминают слово «кризис» или говорят о нем, тем больше в людях развивается чувство тревоги», — говорит психолог Анна Карташова.

Затейливый способ борьбы с кризисом придумали в столичном клубе The Most на Кузнецком Мосту. Осенью здесь прошла «антикризисная» вечеринка, где посетителей засыпали бутафорскими денежными купюрами. В клубе подтверждают: если кризис не отступит, тематические вечеринки будут продолжаться.

Источник: mr-msk.ru

Опубликовано:
17/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене