Ноябрь 2008

Кризис становится брендом

В России понятие кризиса превращается в инструмент маркетинга. Грозное слово обосновалось на этикетках, в ресторанных меню и рекламных слоганах...

Кризис становится брендом

В России понятие кризиса становится инструментом маркетинга. В ноябре в столичных магазинах начнут продавать «Антикризисную» водку. Она будет выпускаться в стандартной поллитровой таре и стоить около 100 рублей за бутылку, рассказывает Елена Забулонова из алкогольной компании «Рекольт».

Компания подала заявку на патент нового водочного бренда в октябре. Одновременно в «Рекольт» сократили объем закупок ряда водок класса супер-премиум, цены на которую были значительно выше.

В ресторане «Огни» на Малой Сухаревской в меню появился «кризисный холодец». «Название показалось актуальным, способным поднять настроение посетителям», — объясняет сотрудник ресторана.

Рекламисты не устают отыскивать новые и актуальные теперь маркетинговые ходы, призывая «забить на кризис» (оконная компания) и объявляя о беспрецедентных «антикризисных» скидках (вещевой бренд). Страница известного интернет-магазина пестрит баннерами, рекламирующими книги по антикризисному управлению и менджменту, а на астрологических сайтах взлетела популярность индивидуальных финансовых гороскопов.

Понятие «кризис» стало популярным маректинговым ходом, объясняет Сергей Гнедков из маркетингового агентства «FDF Group». Слова «кризис» и «антикризисный» на слуху и хорошо привлекают внимание.

В то же время для части компаний «антикризисные» скидки и акции — суровая необходимость. Таким образом, бизнес старается удержать объемы продаж, чтобы остаться на плаву и не погореть, считает эксперт.

«Чем чаще упоминают слово «кризис» или говорят о нем, тем больше в людях развивается чувство тревоги», — говорит психолог Анна Карташова.

Затейливый способ борьбы с кризисом придумали в столичном клубе The Most на Кузнецком Мосту. Осенью здесь прошла «антикризисная» вечеринка, где посетителей засыпали бутафорскими денежными купюрами. В клубе подтверждают: если кризис не отступит, тематические вечеринки будут продолжаться.

Источник: mr-msk.ru

Опубликовано:
17/11/2008

Рекомендуем

Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей
Новости партнеров

Лучший выбор для Вашего ресторана!

Лето только началось и пора утолять жажду Вашим клиентам. Как? «Серябь» знает ответ!
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР (Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса.