Ноябрь 2008

Кризис становится брендом

В России понятие кризиса превращается в инструмент маркетинга. Грозное слово обосновалось на этикетках, в ресторанных меню и рекламных слоганах...

Кризис становится брендом

В России понятие кризиса становится инструментом маркетинга. В ноябре в столичных магазинах начнут продавать «Антикризисную» водку. Она будет выпускаться в стандартной поллитровой таре и стоить около 100 рублей за бутылку, рассказывает Елена Забулонова из алкогольной компании «Рекольт».

Компания подала заявку на патент нового водочного бренда в октябре. Одновременно в «Рекольт» сократили объем закупок ряда водок класса супер-премиум, цены на которую были значительно выше.

В ресторане «Огни» на Малой Сухаревской в меню появился «кризисный холодец». «Название показалось актуальным, способным поднять настроение посетителям», — объясняет сотрудник ресторана.

Рекламисты не устают отыскивать новые и актуальные теперь маркетинговые ходы, призывая «забить на кризис» (оконная компания) и объявляя о беспрецедентных «антикризисных» скидках (вещевой бренд). Страница известного интернет-магазина пестрит баннерами, рекламирующими книги по антикризисному управлению и менджменту, а на астрологических сайтах взлетела популярность индивидуальных финансовых гороскопов.

Понятие «кризис» стало популярным маректинговым ходом, объясняет Сергей Гнедков из маркетингового агентства «FDF Group». Слова «кризис» и «антикризисный» на слуху и хорошо привлекают внимание.

В то же время для части компаний «антикризисные» скидки и акции — суровая необходимость. Таким образом, бизнес старается удержать объемы продаж, чтобы остаться на плаву и не погореть, считает эксперт.

«Чем чаще упоминают слово «кризис» или говорят о нем, тем больше в людях развивается чувство тревоги», — говорит психолог Анна Карташова.

Затейливый способ борьбы с кризисом придумали в столичном клубе The Most на Кузнецком Мосту. Осенью здесь прошла «антикризисная» вечеринка, где посетителей засыпали бутафорскими денежными купюрами. В клубе подтверждают: если кризис не отступит, тематические вечеринки будут продолжаться.

Источник: mr-msk.ru

Опубликовано:
17/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре