Ноябрь 2009

Кризис не задел фаст-фуд в Самаре

Кризис не смог повлиять на рынок фаст-фуда с такой же силой, как на другие формы общепита, уверяют эксперты. У представителей этой сферы есть главное преимущество - рынок общественного питания на данный момент не насыщен...

Кризис не задел фаст-фуд в Самаре

Кризис не смог повлиять на рынок фаст-фуда с такой же силой, как на другие формы общепита, уверяют эксперты. У представителей этой сферы есть главное преимущество - рынок общественного питания на данный момент не насыщен. Особенно если говорить о сетях под пивным брендом. Так ГК «Золотой стандарт», которая работала в Самаре по двум брендам – «Старый мельник» и «Золотой стандарт» и была представлена семью торговыми точками, и вовсе планирует расширение.
- Полномасштабной экспансии, конечно, не планируется, но дальнейшее развитие останавливать не будем. Открытие новых точек планируются в Москве, частично в Самаре, а также в Уфе, где пока наше влияние не распространено, - рассказал порталу RegionSamara.ru заместитель генерального директора московского представительства по фаст-фуду и общепиту ГК «Золотой Стандарт» Дербенёв Михаил Игоревич.
Ранее в СМИ прошла информация, о том, что «Золотой стандарт» сворачивает свой бизнес в Самаре. Дербенёв эту информацию опроверг.
Примером активного расширения период кризиса служит сеть ресторанов «Макдоналдс». В текущем году было открыто две точки: в ТЦ «Аврора» и на Московском шоссе, рядом с Ипподромом. Также планируется открытие «Макдоналдса» в составе ТРЦ "МЕГА-Самара». Напомним, что в Самаре первый ресторан фаст-фуда появился в 1998 году на пересечении улиц Самарской и Полевой.
Несмотря на такую активность на рынке некоторые изменения в связи с кризисом эта сфера претерпела. В период экономических осложнений федеральные компании приостановили свою экспансию и многие покинули самарский рынок. Поэтому сейчас соотношение местных и федеральных игроков сравнялось. Так в феврале этого года сеть кофеен "Шоколадница" была готова расстаться с частью регионального бизнеса. Как известно, компания выставила на продажу все точки в Самаре, Тольятти и Новосибирске.

Источник: www.regionsamara.ru

Опубликовано:
19/11/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)