Ноябрь 2009

Кризис не задел фаст-фуд в Самаре

Кризис не смог повлиять на рынок фаст-фуда с такой же силой, как на другие формы общепита, уверяют эксперты. У представителей этой сферы есть главное преимущество - рынок общественного питания на данный момент не насыщен...

Кризис не задел фаст-фуд в Самаре

Кризис не смог повлиять на рынок фаст-фуда с такой же силой, как на другие формы общепита, уверяют эксперты. У представителей этой сферы есть главное преимущество - рынок общественного питания на данный момент не насыщен. Особенно если говорить о сетях под пивным брендом. Так ГК «Золотой стандарт», которая работала в Самаре по двум брендам – «Старый мельник» и «Золотой стандарт» и была представлена семью торговыми точками, и вовсе планирует расширение.
- Полномасштабной экспансии, конечно, не планируется, но дальнейшее развитие останавливать не будем. Открытие новых точек планируются в Москве, частично в Самаре, а также в Уфе, где пока наше влияние не распространено, - рассказал порталу RegionSamara.ru заместитель генерального директора московского представительства по фаст-фуду и общепиту ГК «Золотой Стандарт» Дербенёв Михаил Игоревич.
Ранее в СМИ прошла информация, о том, что «Золотой стандарт» сворачивает свой бизнес в Самаре. Дербенёв эту информацию опроверг.
Примером активного расширения период кризиса служит сеть ресторанов «Макдоналдс». В текущем году было открыто две точки: в ТЦ «Аврора» и на Московском шоссе, рядом с Ипподромом. Также планируется открытие «Макдоналдса» в составе ТРЦ "МЕГА-Самара». Напомним, что в Самаре первый ресторан фаст-фуда появился в 1998 году на пересечении улиц Самарской и Полевой.
Несмотря на такую активность на рынке некоторые изменения в связи с кризисом эта сфера претерпела. В период экономических осложнений федеральные компании приостановили свою экспансию и многие покинули самарский рынок. Поэтому сейчас соотношение местных и федеральных игроков сравнялось. Так в феврале этого года сеть кофеен "Шоколадница" была готова расстаться с частью регионального бизнеса. Как известно, компания выставила на продажу все точки в Самаре, Тольятти и Новосибирске.

Источник: www.regionsamara.ru

Опубликовано:
19/11/2009

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3