Ноябрь 2009

Кризис не задел фаст-фуд в Самаре

Кризис не смог повлиять на рынок фаст-фуда с такой же силой, как на другие формы общепита, уверяют эксперты. У представителей этой сферы есть главное преимущество - рынок общественного питания на данный момент не насыщен...

Кризис не задел фаст-фуд в Самаре

Кризис не смог повлиять на рынок фаст-фуда с такой же силой, как на другие формы общепита, уверяют эксперты. У представителей этой сферы есть главное преимущество - рынок общественного питания на данный момент не насыщен. Особенно если говорить о сетях под пивным брендом. Так ГК «Золотой стандарт», которая работала в Самаре по двум брендам – «Старый мельник» и «Золотой стандарт» и была представлена семью торговыми точками, и вовсе планирует расширение.
- Полномасштабной экспансии, конечно, не планируется, но дальнейшее развитие останавливать не будем. Открытие новых точек планируются в Москве, частично в Самаре, а также в Уфе, где пока наше влияние не распространено, - рассказал порталу RegionSamara.ru заместитель генерального директора московского представительства по фаст-фуду и общепиту ГК «Золотой Стандарт» Дербенёв Михаил Игоревич.
Ранее в СМИ прошла информация, о том, что «Золотой стандарт» сворачивает свой бизнес в Самаре. Дербенёв эту информацию опроверг.
Примером активного расширения период кризиса служит сеть ресторанов «Макдоналдс». В текущем году было открыто две точки: в ТЦ «Аврора» и на Московском шоссе, рядом с Ипподромом. Также планируется открытие «Макдоналдса» в составе ТРЦ "МЕГА-Самара». Напомним, что в Самаре первый ресторан фаст-фуда появился в 1998 году на пересечении улиц Самарской и Полевой.
Несмотря на такую активность на рынке некоторые изменения в связи с кризисом эта сфера претерпела. В период экономических осложнений федеральные компании приостановили свою экспансию и многие покинули самарский рынок. Поэтому сейчас соотношение местных и федеральных игроков сравнялось. Так в феврале этого года сеть кофеен "Шоколадница" была готова расстаться с частью регионального бизнеса. Как известно, компания выставила на продажу все точки в Самаре, Тольятти и Новосибирске.

Источник: www.regionsamara.ru

Опубликовано:
19/11/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов