Декабрь 2007

Красноярские рестораторы нацелились на фаст-фуд

Конкуренция среди ресторанов Красноярска усилилась в премиальных и демократичных форматах — именно...

Красноярские рестораторы нацелились на фаст-фуд

Конкуренция среди ресторанов Красноярска усилилась в премиальных и демократичных форматах — именно эти ниши активнее всего осваивали рестораторы в 2007 г. По словам участников рынка, незанятым в городе остался лишь сегмент кофеен и фаст-фуд. На эти форматы и нацелились в следующем году местные и федеральные игроки.

Еще год назад рестораторы утверждали: красноярский рынок общественного питания не заполнен и наполовину. По словам генерального директора новосибирской УК «Ресторатор» Олега Ионко, по развитию рынка общепита Красноярск выглядел блекло в сравнении с другими городами Сибири:

— Когда мы решали, в каком сибирском городе нам строить свою сеть, сомнений не было: начинать надо с Красноярска. По сравнению с тем же Новосибирском рынок здесь был не насыщен. Можно было заходить с любым форматом, с любой концепцией и быть востребованным.

К концу 2007 г. ситуация изменилась.

— Говорить о том, что местный рынок общественного питания не занят, и на него можно спокойно зайти, не потеснив никого, могут только отчаянные оптимисты, - считает Дмитрий Степанов, учредитель «Чемодан» (Likёr, «Чемодан», «Кофемолка» и др.) За год конкуренция усилилась. Можно сказать, что на рынке становится тесно.

Источник: Деловой квартал. Красноярск

Опубликовано:
21/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов