Декабрь 2007

Красноярские рестораторы нацелились на фаст-фуд

Конкуренция среди ресторанов Красноярска усилилась в премиальных и демократичных форматах — именно...

Красноярские рестораторы нацелились на фаст-фуд

Конкуренция среди ресторанов Красноярска усилилась в премиальных и демократичных форматах — именно эти ниши активнее всего осваивали рестораторы в 2007 г. По словам участников рынка, незанятым в городе остался лишь сегмент кофеен и фаст-фуд. На эти форматы и нацелились в следующем году местные и федеральные игроки.

Еще год назад рестораторы утверждали: красноярский рынок общественного питания не заполнен и наполовину. По словам генерального директора новосибирской УК «Ресторатор» Олега Ионко, по развитию рынка общепита Красноярск выглядел блекло в сравнении с другими городами Сибири:

— Когда мы решали, в каком сибирском городе нам строить свою сеть, сомнений не было: начинать надо с Красноярска. По сравнению с тем же Новосибирском рынок здесь был не насыщен. Можно было заходить с любым форматом, с любой концепцией и быть востребованным.

К концу 2007 г. ситуация изменилась.

— Говорить о том, что местный рынок общественного питания не занят, и на него можно спокойно зайти, не потеснив никого, могут только отчаянные оптимисты, - считает Дмитрий Степанов, учредитель «Чемодан» (Likёr, «Чемодан», «Кофемолка» и др.) За год конкуренция усилилась. Можно сказать, что на рынке становится тесно.

Источник: Деловой квартал. Красноярск

Опубликовано:
21/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE