Красноярские рестораторы нацелились на фаст-фуд
Конкуренция среди ресторанов Красноярска усилилась в премиальных и демократичных форматах — именно...
Красноярские рестораторы нацелились на фаст-фуд
Конкуренция среди ресторанов Красноярска усилилась в премиальных и демократичных форматах — именно эти ниши активнее всего осваивали рестораторы в 2007 г. По словам участников рынка, незанятым в городе остался лишь сегмент кофеен и фаст-фуд. На эти форматы и нацелились в следующем году местные и федеральные игроки.
Еще год назад рестораторы утверждали: красноярский рынок общественного питания не заполнен и наполовину. По словам генерального директора новосибирской УК «Ресторатор» Олега Ионко, по развитию рынка общепита Красноярск выглядел блекло в сравнении с другими городами Сибири:
— Когда мы решали, в каком сибирском городе нам строить свою сеть, сомнений не было: начинать надо с Красноярска. По сравнению с тем же Новосибирском рынок здесь был не насыщен. Можно было заходить с любым форматом, с любой концепцией и быть востребованным.
К концу 2007 г. ситуация изменилась.
— Говорить о том, что местный рынок общественного питания не занят, и на него можно спокойно зайти, не потеснив никого, могут только отчаянные оптимисты, - считает Дмитрий Степанов, учредитель «Чемодан» (Likёr, «Чемодан», «Кофемолка» и др.) За год конкуренция усилилась. Можно сказать, что на рынке становится тесно.
Источник: Деловой квартал. Красноярск
21/12/2007