Октябрь 2009

Корейская компания открывает отель в Москве

Новый пятизвездочный Lotte Hotel Moscow откроется в центре Москвы на Новинском бульваре в начале 2010 года. Отель предложит гостям 304 роскошных номера. Кроме того, здесь будут два ресторана...

Корейская компания открывает отель в Москве

Новый пятизвездочный Lotte Hotel Moscow откроется в центре Москвы на Новинском бульваре в начале 2010 года. Отель предложит гостям 304 роскошных номера. Кроме того, здесь будут два ресторана, бар, конференц-комнаты, клубный этаж, фитнес-клуб, бассейн и спа. В распоряжении гостей отеля также трехуровневая подземная парковка.
Строительство гостиницы обошлось более чем в $200 млн. Инвестор - Lotte Group, один из крупнейших южно-корейских конгломератов, состоящий из более чем 50 компаний самой различной направленности (кондитерские изделия, фаст-фуд. финансовые услуги, электроника, строительство, торговля, издательское дело и индустрия развлечений). Lotte Hotel & Resorts – крупнейшая корейская сеть отелей класса deluxe, основанная в 1972 году. В России Lotte Group с 1997 года представлена дочерней компанией LOTTE RUS. Активное развитие компании на российском рынке началось с октября 2002 года с началом строительства Lotte Plaza, торгово-офисного комплекса на Новинском бульваре. Как заявил генеральный директор компании господин Ли Сейху, LOTTE RUS ищет сейчас подходящий участок для строительства второго отеля в С-Петербурге.
Генеральным менеджером Lotte Hotel Moscow станет Ари Айзенштат, выпускник Школы отельного и ресторанного менеджмента в Техасе, работавший в сетях Hyatt и Sheraton. Три года г-н Айзенштат работал в Москве, помогая с открытием первого отеля сети Holiday Inn в Виноградово. В 2004-2005 гг. он также в качестве генерального менеджера открывал отель Renaissance Aktau в Казахстане. Двумя заместителями генерального менеджера станут Джейсон С.Чо, проработавший в сети отелей Лотте более 20 лет, и Константин Горяинов, с 1998 года занимавший должность регионального директора по продажам и маркетингу трех московских отелей сети Mariott. Г-н Горяинов будет отвечать за организацию работы отдела продаж и маркетинга, стратегическое планирование, продвижение бренда Lotte на российском рынке, построение ценовой политики отеля, оценку ситуации на существующем рынке гостиничных услуг и создание клиентской базы.

Источник: www.ratanews.ru

Опубликовано:
09/10/2009

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3