Февраль 2009

Конкурс «Самый популярный клубный напиток 2009»

Международная Ассоциация ночных клубов и развлекательных центров представляет конкурс «Самый популярный клубный напиток 2009» -«Club Drink 09»…

Конкурс «Самый популярный клубный напиток 2009»

Международная Ассоциация ночных клубов и развлекательных центров представляет конкурс «Самый популярный клубный напиток 2009» -«Club Drink 09», проводимый в рамках 6-го Международного Форума Клубной Культуры. Конкурс проводится  с 15 мая 2009 по 18 июля 2009 года в пятидесяти ночных клубах и развлекательных центрах Москвы.

   

Конкурс «Club Drink 2009» проводится в следующих номинациях:

1. Самая популярная клубная водка «House».
2. Самая популярная клубная водка «Premium».
3. Самый популярный клубный коньяк
4. Самые популярные клубные виски.
5. Самый популярный клубный ром.
6. Самый популярный клубный вермут.
7. Самое популярное клубное шампанское. 
8.Самый популярный клубный ликер.
9. Самая популярная клубная текила.
10. Самый популярный клубный джин.
11. Самое популярное клубное белое вино.
12. Самое популярное клубное красное вино.
13. Самый популярный слабоалкогольный коктейль.
14. Самый популярный энергетический напиток.

Специальные номинации:
Самый популярный клубный коктейль.
Самый оригинальный клубный напиток сезона.
Открытие сезона.

  
Правила  проведения  дегустаций  конкурса  «Club Drink 09»:

Каждый напиток представляется по принципу: один клуб – один напиток. При входе всем гостям, которые и будут являться экспертами, выдаются специальные жетоны – «клабдринки» от одного до нескольких штук. На дегустации в клубе представляются различные марки одного напитка-номинанта. Пробуя тот или иной напиток, отдавая свой жетон, посетители голосуют за  полюбившийся продукт. Промоутеры ведут тщательный подсчет жетонов, отданных за  каждый напиток. Номинанту, набравшему наибольшее количество жетонов на всех 17 дегустациях, на церемонии награждения присуждается  почетное звание «Самый популярный клубный напиток  2009».

Список клубов участников:

«Белый Медведь», «Красная шапочка», «S.O.S.», «Грезы», «Медяник-club», «Сирена», «Тоннель», «Шпилька», «Мастер и Фагот», «Утесоф», «Пять Капель»,  «Индиана Джонс», «Varos-club»,  «Сова»,  «Офис», «Комбат», «Платинум»,   «Солярис», «К 111», «Буржуа»,  «Эгоистка»,  «Сахар»,  «Запасник», «Divas»,    «Инкогнито»,  «Dolls», «Розовая пантера», «Л 28»,  «Виолете», «Stereo», «Нирвана», «Диско 7»,  «Каприз», «Ананас», «Аврора», «Мани Мания»,  «XXL», «Jazz town»,   «Капитан Дрейк»,  «Пирамида»,  «Мистер ХХХ»,  «Infiniti», «О-ля-ля», «Апельсин», «Crazy Girls», «Академия», «Мятный носорог», «Самолет», «Халиф на час»,  «Голодная кошка», «Амазония», «Кактус»,  «Тропикана», «Golden Girls», «Молодая Гвардия», «Баккара», «Дикие кошки», «Дион»,  «Молния», «Багет», «Red Fox Club», «Одон», «Туннель», «Секрет Сервис», «Отдых в шоколаде».

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
16/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля