Февраль 2009

Конкурс «Самый популярный клубный напиток 2009»

Международная Ассоциация ночных клубов и развлекательных центров представляет конкурс «Самый популярный клубный напиток 2009» -«Club Drink 09»…

Конкурс «Самый популярный клубный напиток 2009»

Международная Ассоциация ночных клубов и развлекательных центров представляет конкурс «Самый популярный клубный напиток 2009» -«Club Drink 09», проводимый в рамках 6-го Международного Форума Клубной Культуры. Конкурс проводится  с 15 мая 2009 по 18 июля 2009 года в пятидесяти ночных клубах и развлекательных центрах Москвы.

   

Конкурс «Club Drink 2009» проводится в следующих номинациях:

1. Самая популярная клубная водка «House».
2. Самая популярная клубная водка «Premium».
3. Самый популярный клубный коньяк
4. Самые популярные клубные виски.
5. Самый популярный клубный ром.
6. Самый популярный клубный вермут.
7. Самое популярное клубное шампанское. 
8.Самый популярный клубный ликер.
9. Самая популярная клубная текила.
10. Самый популярный клубный джин.
11. Самое популярное клубное белое вино.
12. Самое популярное клубное красное вино.
13. Самый популярный слабоалкогольный коктейль.
14. Самый популярный энергетический напиток.

Специальные номинации:
Самый популярный клубный коктейль.
Самый оригинальный клубный напиток сезона.
Открытие сезона.

  
Правила  проведения  дегустаций  конкурса  «Club Drink 09»:

Каждый напиток представляется по принципу: один клуб – один напиток. При входе всем гостям, которые и будут являться экспертами, выдаются специальные жетоны – «клабдринки» от одного до нескольких штук. На дегустации в клубе представляются различные марки одного напитка-номинанта. Пробуя тот или иной напиток, отдавая свой жетон, посетители голосуют за  полюбившийся продукт. Промоутеры ведут тщательный подсчет жетонов, отданных за  каждый напиток. Номинанту, набравшему наибольшее количество жетонов на всех 17 дегустациях, на церемонии награждения присуждается  почетное звание «Самый популярный клубный напиток  2009».

Список клубов участников:

«Белый Медведь», «Красная шапочка», «S.O.S.», «Грезы», «Медяник-club», «Сирена», «Тоннель», «Шпилька», «Мастер и Фагот», «Утесоф», «Пять Капель»,  «Индиана Джонс», «Varos-club»,  «Сова»,  «Офис», «Комбат», «Платинум»,   «Солярис», «К 111», «Буржуа»,  «Эгоистка»,  «Сахар»,  «Запасник», «Divas»,    «Инкогнито»,  «Dolls», «Розовая пантера», «Л 28»,  «Виолете», «Stereo», «Нирвана», «Диско 7»,  «Каприз», «Ананас», «Аврора», «Мани Мания»,  «XXL», «Jazz town»,   «Капитан Дрейк»,  «Пирамида»,  «Мистер ХХХ»,  «Infiniti», «О-ля-ля», «Апельсин», «Crazy Girls», «Академия», «Мятный носорог», «Самолет», «Халиф на час»,  «Голодная кошка», «Амазония», «Кактус»,  «Тропикана», «Golden Girls», «Молодая Гвардия», «Баккара», «Дикие кошки», «Дион»,  «Молния», «Багет», «Red Fox Club», «Одон», «Туннель», «Секрет Сервис», «Отдых в шоколаде».

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
16/02/2009

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания