Декабрь 2006

Компания Moscow Food сменила имидж

Один из лидеров отрасли - группа компаний по экспресс-доставке еды Moscow Food - сменила имидж...

Компания Moscow Food сменила имидж

Один из лидеров отрасли - группа компаний по экспресс-доставке еды Moscow Food сменила имидж. Компания состоит из четырех тематических брендов, где представлены самые популярные на сегодняшний день кухни — японская, китайская, американская пицца и горячие блюда, приготовленные на открытом огне.

Компания завершила разработку сайтов для каждого из четырех направлений — City Pizza, Sushi Time, Tokyo Express и Lunch Express. Также разработан сайт для отдельного тематического сервиса Sushi Express.

Все сайты оформлены в стилистике представляемой кухни, но вместе с тем, есть характерные объединяющие элементы, свидетельствующие об их принадлежности к одной компании.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
01/12/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»