Декабрь 2006

Компания Moscow Food сменила имидж

Один из лидеров отрасли - группа компаний по экспресс-доставке еды Moscow Food - сменила имидж...

Компания Moscow Food сменила имидж

Один из лидеров отрасли - группа компаний по экспресс-доставке еды Moscow Food сменила имидж. Компания состоит из четырех тематических брендов, где представлены самые популярные на сегодняшний день кухни — японская, китайская, американская пицца и горячие блюда, приготовленные на открытом огне.

Компания завершила разработку сайтов для каждого из четырех направлений — City Pizza, Sushi Time, Tokyo Express и Lunch Express. Также разработан сайт для отдельного тематического сервиса Sushi Express.

Все сайты оформлены в стилистике представляемой кухни, но вместе с тем, есть характерные объединяющие элементы, свидетельствующие об их принадлежности к одной компании.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
01/12/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group