Декабрь 2006

Компания Moscow Food сменила имидж

Один из лидеров отрасли - группа компаний по экспресс-доставке еды Moscow Food - сменила имидж...

Компания Moscow Food сменила имидж

Один из лидеров отрасли - группа компаний по экспресс-доставке еды Moscow Food сменила имидж. Компания состоит из четырех тематических брендов, где представлены самые популярные на сегодняшний день кухни — японская, китайская, американская пицца и горячие блюда, приготовленные на открытом огне.

Компания завершила разработку сайтов для каждого из четырех направлений — City Pizza, Sushi Time, Tokyo Express и Lunch Express. Также разработан сайт для отдельного тематического сервиса Sushi Express.

Все сайты оформлены в стилистике представляемой кухни, но вместе с тем, есть характерные объединяющие элементы, свидетельствующие об их принадлежности к одной компании.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
01/12/2006

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений