Декабрь 2006

Компания Moscow Food сменила имидж

Один из лидеров отрасли - группа компаний по экспресс-доставке еды Moscow Food - сменила имидж...

Компания Moscow Food сменила имидж

Один из лидеров отрасли - группа компаний по экспресс-доставке еды Moscow Food сменила имидж. Компания состоит из четырех тематических брендов, где представлены самые популярные на сегодняшний день кухни — японская, китайская, американская пицца и горячие блюда, приготовленные на открытом огне.

Компания завершила разработку сайтов для каждого из четырех направлений — City Pizza, Sushi Time, Tokyo Express и Lunch Express. Также разработан сайт для отдельного тематического сервиса Sushi Express.

Все сайты оформлены в стилистике представляемой кухни, но вместе с тем, есть характерные объединяющие элементы, свидетельствующие об их принадлежности к одной компании.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
01/12/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!