Октябрь 2007

Клиенты премиального фаст-фуда имеют доход от 40 тысяч рублей

Основной целевой группой заведения премиального fast food с концепцией здорового питания...

Клиенты премиального фаст-фуда имеют доход от 40 тысяч рублей

Основной целевой группой заведения премиального fast food с концепцией здорового питания являются клиенты с уровнем дохода от 40 тысяч рублей в месяц. При этом, как показали результаты исследования компании «Технологии Роста», возраст типичных посетителей начинается от 20 лет и очень редко превышает 45-летний рубеж. Более старшее поколение трудно убедить в том, что бутерброды и сэндвичи в принципе могут быть полезны, а большинство школьников и студентов предпочтет перекусить подешевле.

Оригинальное изделие (багет, блин или сэндвич с начинкой, гамбургер) в московском fast food обойдется покупателю от 80 до 150 рублей. Достаточно высокие цены объясняются высоким качеством продукции и ее полезностью для здоровья. Этим постулатом в первую очередь можно заслужить симпатии женской части целевой аудитории.

Принимая во внимание результаты замеров проходимости в типичных ресторанах и тот факт, что молодые женщины являются преобладающими потребителями премиального сегмента быстрого питания, активное продвижение концепции здорового питания в заведениях будет особенно успешной с коммерческой точки зрения.

Источник: РБК Исследования рынков

Опубликовано:
23/10/2007

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017