Октябрь 2007

Клиенты премиального фаст-фуда имеют доход от 40 тысяч рублей

Основной целевой группой заведения премиального fast food с концепцией здорового питания...

Клиенты премиального фаст-фуда имеют доход от 40 тысяч рублей

Основной целевой группой заведения премиального fast food с концепцией здорового питания являются клиенты с уровнем дохода от 40 тысяч рублей в месяц. При этом, как показали результаты исследования компании «Технологии Роста», возраст типичных посетителей начинается от 20 лет и очень редко превышает 45-летний рубеж. Более старшее поколение трудно убедить в том, что бутерброды и сэндвичи в принципе могут быть полезны, а большинство школьников и студентов предпочтет перекусить подешевле.

Оригинальное изделие (багет, блин или сэндвич с начинкой, гамбургер) в московском fast food обойдется покупателю от 80 до 150 рублей. Достаточно высокие цены объясняются высоким качеством продукции и ее полезностью для здоровья. Этим постулатом в первую очередь можно заслужить симпатии женской части целевой аудитории.

Принимая во внимание результаты замеров проходимости в типичных ресторанах и тот факт, что молодые женщины являются преобладающими потребителями премиального сегмента быстрого питания, активное продвижение концепции здорового питания в заведениях будет особенно успешной с коммерческой точки зрения.

Источник: РБК Исследования рынков

Опубликовано:
23/10/2007

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания