Октябрь 2007

Клиенты премиального фаст-фуда имеют доход от 40 тысяч рублей

Основной целевой группой заведения премиального fast food с концепцией здорового питания...

Клиенты премиального фаст-фуда имеют доход от 40 тысяч рублей

Основной целевой группой заведения премиального fast food с концепцией здорового питания являются клиенты с уровнем дохода от 40 тысяч рублей в месяц. При этом, как показали результаты исследования компании «Технологии Роста», возраст типичных посетителей начинается от 20 лет и очень редко превышает 45-летний рубеж. Более старшее поколение трудно убедить в том, что бутерброды и сэндвичи в принципе могут быть полезны, а большинство школьников и студентов предпочтет перекусить подешевле.

Оригинальное изделие (багет, блин или сэндвич с начинкой, гамбургер) в московском fast food обойдется покупателю от 80 до 150 рублей. Достаточно высокие цены объясняются высоким качеством продукции и ее полезностью для здоровья. Этим постулатом в первую очередь можно заслужить симпатии женской части целевой аудитории.

Принимая во внимание результаты замеров проходимости в типичных ресторанах и тот факт, что молодые женщины являются преобладающими потребителями премиального сегмента быстрого питания, активное продвижение концепции здорового питания в заведениях будет особенно успешной с коммерческой точки зрения.

Источник: РБК Исследования рынков

Опубликовано:
23/10/2007

Рекомендуем

Новости

Шеф-повара и рестораторы встречаются в Казани!

С 13 по 16 февраля шеф-повара и рестораторы со всей России соберутся в г. Казани на обучающую программу «Русская печь. Печное меню»!
Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи