Май 2008

К концу года сеть ресторанов «Япоша» увеличит число объектов в 2 раза

Компания Ginza Project, управляющая сетью ресторанов «Япоша», увеличит до конца 2008 года число объектов сети в 2 раза — до 50 заведений…

К концу года сеть ресторанов «Япоша» увеличит число объектов в 2 раза

Компания Ginza Project, управляющая сетью ресторанов суши «Япоша», планирует увеличить число объектов сети до конца 2008 года в 2 раза — до 50. В открытие 25 ресторанов будет инвестировано 13 млн долларов.

В ближайшее время будут открыты 2-3 точки в Самаре и 1-2 в Ростове-на-Дону. В 2009 году компания планирует открыть еще 30-40 ресторанов и выйти на рынок таких городов как Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск и другие города-миллионники.

В Москве уже прошли открытия новых ресторанов. В начале мая открыли свои двери 13-я точка на Арбате, д.31 и второй зал ресторана «Япоша» на ул.Тверская, 20/1. В начале июня откроется 14-я точка сети ресторанов «Япоша» по ул.Садово-Черногрядская, д.20/28.

Сеть ресторанов «Япоша» является сетевым проектом холдинга Ginza Project,  который реализует 12 проектов ресторанного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах, в том числе восемь концептуальных ресторанов (Ginza, Terrassa, Tiffany's cafe и др.).

Акции Ginza Project принадлежат предпринимателям Вадиму Лапину и Дмитрию Сергееву. В феврале 2008 года стартовала программа ребрендинга сети, в рамках которой рестораны переименованы из «Япошки» в «Япошу».

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
22/05/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»