Октябрь 2009

Японское кафе предлагает делать заказы вслепую

В японском кафе Ogori невозможно самостоятельно заказать себе еду. За каждого пришедшего вновь клиента это делают предыдущие посетители. Жителям страны, известной своими непредсказуемыми идеями, такие правила...

Японское кафе предлагает делать заказы вслепую 

 
В японском кафе Ogori невозможно самостоятельно заказать себе еду. За каждого пришедшего вновь клиента это делают предыдущие посетители. Жителям страны, известной своими непредсказуемыми идеями, такие правила пришлись по душе.
Внешне Ogori выглядит вполне обыденно. Неординарность заключается в незнании посетителей, что им подадут на стол — все гости получают заказ предыдущего клиента, пишет 1000ideas. По мнению создателей, этот подход позволяет воспитывать щедрость и искореняет жадность в стране: "все пришедшие в кафе вовлечены в игру, которая несет в себе приятный элемент неожиданности".
В кафе Ogori всем новым клиентам всегда предлагают ознакомиться с правилами:
— Давайте заботиться о других людях. Как это сделать — ваш выбор;
— Если вы пришли с друзьями или с семьей, пожалуйста, сделайте один заказ;
— Получайте удовольствие от вашего заказа, даже если вам не нравятся эти блюда (а если вы их просто ненавидите, то отдайте их другому гостю с заботой и вниманием);
— Давайте говорить "спасибо" за заказ, который сделан и оплачен для вас другим посетителем;
— Мы не выдаем расписок.
Насколько эта концепция сможет быть успешна на длительную перспективу, никто пока однозначно сказать не может. Однако владельцы кафе уверены, что многие жители города Кашива захотят побывать в нем хотя бы один раз ради любопытства.

Источник: Владислав Цыплухин, www.dp.ru

Опубликовано:
12/10/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE