Ноябрь 2007

Холдинг «Солнечные продукты» выпустит майонез для HoReCa

1 ноября холдинг «Солнечные продукты» приступил к производству новых позиций майонеза...

Холдинг «Солнечные продукты» выпустит майонез для  HoReCa

1 ноября холдинг «Солнечные продукты» приступил к производству новых позиций майонеза «Московский Провансаль» для сегмента HoReCa в упаковке по 5 и 10 литров. В дальнейшем компания планирует расширить линейку трехлитровой упаковкой.

Холдинг «Солнечные продукты» уже имеет опыт работы с сегментом HoReCa. В категории «подсолнечное масло» компания предлагает клиентам рафинированное дезодорированное масло «Россиянка» в 5-литровых бутылках. В категории «майонез» традиционно предлагался майонез «Московский провансаль» классический 67% жирности в пакетах 1 и 3 кг.

На сегодняшний день данная линейка продукции распространяется через мелкооптовые каналы и магазины формата cash&carry. В дальнейшем планируется расширение продаж в данном сегменте, в том числе за счет развития дистрибуционной системы, специализирующейся на продажах непосредственно для канала HoReCa

По нашим оценкам емкость рынка HoReCa в категории «майонез» в 2007 году составила порядка 60 тыс. тонн», - отмечает директор по маркетингу Холдинга «Солнечные продукты» Татьяна Чепель.

Источник: news.unipack.ru

Опубликовано:
06/11/2007

Рекомендуем

Новости

Россия подготовилась к резкому росту цен на продукты питания в мире

Развитие сельского хозяйства в России совпало с рекордным подъемом цен на продовольствие в мире
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла