Ноябрь 2007

Холдинг «Солнечные продукты» выпустит майонез для HoReCa

1 ноября холдинг «Солнечные продукты» приступил к производству новых позиций майонеза...

Холдинг «Солнечные продукты» выпустит майонез для  HoReCa

1 ноября холдинг «Солнечные продукты» приступил к производству новых позиций майонеза «Московский Провансаль» для сегмента HoReCa в упаковке по 5 и 10 литров. В дальнейшем компания планирует расширить линейку трехлитровой упаковкой.

Холдинг «Солнечные продукты» уже имеет опыт работы с сегментом HoReCa. В категории «подсолнечное масло» компания предлагает клиентам рафинированное дезодорированное масло «Россиянка» в 5-литровых бутылках. В категории «майонез» традиционно предлагался майонез «Московский провансаль» классический 67% жирности в пакетах 1 и 3 кг.

На сегодняшний день данная линейка продукции распространяется через мелкооптовые каналы и магазины формата cash&carry. В дальнейшем планируется расширение продаж в данном сегменте, в том числе за счет развития дистрибуционной системы, специализирующейся на продажах непосредственно для канала HoReCa

По нашим оценкам емкость рынка HoReCa в категории «майонез» в 2007 году составила порядка 60 тыс. тонн», - отмечает директор по маркетингу Холдинга «Солнечные продукты» Татьяна Чепель.

Источник: news.unipack.ru

Опубликовано:
06/11/2007

Рекомендуем

Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка