Ноябрь 2007

Холдинг «Солнечные продукты» выпустит майонез для HoReCa

1 ноября холдинг «Солнечные продукты» приступил к производству новых позиций майонеза...

Холдинг «Солнечные продукты» выпустит майонез для  HoReCa

1 ноября холдинг «Солнечные продукты» приступил к производству новых позиций майонеза «Московский Провансаль» для сегмента HoReCa в упаковке по 5 и 10 литров. В дальнейшем компания планирует расширить линейку трехлитровой упаковкой.

Холдинг «Солнечные продукты» уже имеет опыт работы с сегментом HoReCa. В категории «подсолнечное масло» компания предлагает клиентам рафинированное дезодорированное масло «Россиянка» в 5-литровых бутылках. В категории «майонез» традиционно предлагался майонез «Московский провансаль» классический 67% жирности в пакетах 1 и 3 кг.

На сегодняшний день данная линейка продукции распространяется через мелкооптовые каналы и магазины формата cash&carry. В дальнейшем планируется расширение продаж в данном сегменте, в том числе за счет развития дистрибуционной системы, специализирующейся на продажах непосредственно для канала HoReCa

По нашим оценкам емкость рынка HoReCa в категории «майонез» в 2007 году составила порядка 60 тыс. тонн», - отмечает директор по маркетингу Холдинга «Солнечные продукты» Татьяна Чепель.

Источник: news.unipack.ru

Опубликовано:
06/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!