Сентябрь 2010

Hilton Hotels & Resorts назван гостиничным брендом № 1 в Азии

Бренд Hilton Hotels & Resorts, одно из самых узнаваемых имен в гостиничной индустрии, был назван лучшим гостиничным брендом Азии 2010 глобальной исследовательской компанией Taylor Nelson Sofres (TNS) и одним из ведущих изданий региона, Media...

Бренд Hilton Hotels & Resorts, одно из самых узнаваемых имен в гостиничной индустрии, был назван лучшим гостиничным брендом Азии 2010 глобальной исследовательской компанией Taylor Nelson Sofres (TNS) и одним из ведущих изданий региона, Media. Hilton удостаивается данного звания уже второй год подряд с того момента, как в исследовании появилась категория «Путешествия и отдых» (2009 г.).
Звание ведущего гостиничного бренда присуждено Hilton на основе результатов опроса, в котором приняли участие более 3300 человек из Австралии, Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Гонконга, Малайзии, Сингапура, Тайваня и Таиланда. Участникам опроса предлагалось назвать бренды в различных категориях, к которым они испытывают наибольшее доверие или имеющие наилучшую репутацию в плане продукции и стандартов обслуживания.
В настоящее время сеть Hilton включает 47 отелей в Азии и более 530 - по всему миру. В июле состоялось открытие Hilton Beijing Capital Airport - первого аэропорт-отеля класса «люкс» в Китае. В планах компании - 33 новых гостиницы в Азиатско-тихоокеанском регионе. Hilton Hongqiao Shanghai (Китай), Hilton Pattaya (Таиланд) и Hilton Chennai Guindy (Индия) откроются в ближайшие два месяца.

Источник: http://www.hotels.su

 
Опубликовано:
09/09/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE