Октябрь 2006

Группа "Корстон": экспансия в регионы

Крупный московский девелопер начинает региональную экспансию. Как сообщили в компании, Korston планирует построить гостиничные торгово-развлекательные центры в нескольких российских городах.

Группа "Корстон": экспансия в регионы

Крупный московский девелопер начинает региональную экспансию. Как сообщили в компании, Korston планирует построить гостиничные торгово-развлекательные центры в Астрахани (70 тыс. кв. м), Липецке (70 тыс. кв. м), Омске (80 тыс. кв. м), Нижнем Новгороде (117 тыс. кв. м), Йошкар-Оле (57 тыс. кв. м), Южно-Сахалинске (5,4 тыс. кв. м) и других регионах. Первый комплекс общей площадью 72 тыс. кв. м откроется в Казани в середине ноября. Каждый комплекс будет включать в себя гостиницу на 200-300 номеров, бизнес-центр на 5-7 тыс. кв. м, торговый комплекс на 20-40 тыс. кв. м и развлекательный комплекс с четырьмя-шестью кинотеатрами, тремя-четырьмя ресторанами, супермаркетом и т. п. Совокупные инвестиции в проект составят около $1 млрд, большая часть придется на заемные средства. Предполагается, что сроки окупаемости каждого комплекса составят пять-семь лет.

Источник: www.kommersant.ru

Опубликовано:
10/10/2006

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей