Июль 2011

«Гранд Фуд» накормит юг России

Корпорация «Гранд Фуд» (входит в ГК «Ташир») объявила о планах в следующем году вдвое увеличить свое присут­ствие на южнороссийском рынке, доведя общее количество своих заведений...

«Гранд Фуд» накормит юг России

Корпорация «Гранд Фуд» (входит в ГК «Ташир») объявила о планах в следующем году вдвое увеличить свое присут­ствие на южнороссийском рынке, доведя общее количество своих заведений в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях до 11. Участники рынка считают планы реальными, тем более что рынок ежегодно растет на 20%.

Как рассказал РБК daily руководитель отдела развития МК «Гранд Фуд» Эдгар Мкртчян, до начала 2009 года компания намерена открыть на юге как минимум семь точек питания, доведя их общее число до 11. Приоритетными городами выступают Краснодар и Сочи, а также Ростов-на-Дону, где уже существует две «Ташир Пиццы». Такая активность «Гранд Фуда» на юге связана, по словам г-на Мкртчяна, с массовым строительством торговых центров. При этом на Кубани интерес для дальнейшего расширения вызывает не только административный центр, но и край в целом.

Кроме сети пиццерий «Ташир Пицца» «Гранд Фуд» намерен развивать на юге свой новый формат — рестораны европейской кухни с немецким уклоном Merzen. Три таких заведения уже открыты в Туле, Липецке и Калуге. Четвертый в России и первый на юге появится в Ставрополе уже в январе следующего года.

Как сообщила РБК daily пресс-секретарь ГК «Ташир» Ирина Каграманова, организация одной точки независимо от формата обходится примерно в 15—20 млн руб. При этом средний чек в «Ташир Пицца» в регионах составляет около 50—80 руб. Для Merzen этот показатель пока не посчитан, но, по словам руководства, «цены здесь будут демократичные».

Эксперты полагают, что развитие сети через регионы — удачный ход. По мнению исполнительного директора Discovery Research Group Ильи Ломакина, на сегодняшний день выходить через Москву — чересчур дорогой и неэкономичный способ, тогда как в регионах этот рынок находится на начальной ступени развития. При этом наиболее динамичным в структуре рынка общественного питания остается сегмент демократичных ресторанов, темпы роста которого составляют около 20% в год. По его данным, эта тенденция сохранится еще как минимум 3—5 лет.

Местные игроки также уверены, что потенциал для роста есть. «Несмотря на то что фактически рынок общепита Ставрополя насыщен примерно на 80%, потенциал огромен, так как каждое заведение занимает свою нишу и имеет свою специализацию», — комментирует ситуацию завпроизводством ставропольского ООО «Гранд» (принадлежат рестораны «Вареничья хата», Orienthouse и ночной клуб Nash) Сергей Глумов.

Что же касается развития пиццерий на юге, в частности в Краснодарском крае, то, по мнению представителя местной сети пиццерий «Уни-пицца», рентабельность подобных заведений колеблется от 60 до 200% в зависимости от соотношения показателей цена-качество. «И хотя только в одном Краснодаре и существует более 20 пиццерий, новый игрок только поспособствует повышению культуры обслуживания в городе», — отмечает участник рынка, пожелавший остаться неназванным.

Источник: rbcdaily.ru

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям