Гостиницы несут убытки из-за мобильных телефонов и ноутбуков постояльцев
Мировой гостиничный бизнес несет убытки в связи с растущей популярностью мобильных телефонов и ноутбуков. В прошлом гостиницы могли получать неплохой доход с постояльцев за звонки с использованием стационарного телефона, а также за заказ видеофильмов и...
Мировой гостиничный бизнес несет убытки в связи с растущей популярностью мобильных телефонов и ноутбуков. В прошлом гостиницы могли получать неплохой доход с постояльцев за звонки с использованием стационарного телефона, а также за заказ видеофильмов и игр в номер. Но сейчас туристы путешествуют с мобильными телефонами и ноутбуками, подключенными к интернету и загруженными фильмами, играми и музыкой.
Как сообщает eTurboNews, согласно данным аналитической компании Colliers PKF Hospitality Research за 2009 год, средняя ежегодная прибыль отелей в США за использование стационарного телефона в номере упала по сравнению с 1999 годом на 86% - с $1252 до $178. В то же время доход от заказанных постояльцами номера игр и видео снизился на 26% - с $171 до $126.
Цифры, предоставленные компанией Lodgenet Interactive Corp, поставляющей игры и видео отелям по всему свету, также выглядят удручающими: в 2009 году доходы Lodgenet упали по сравнению с 2008 годом на 9,3% - до $484,5 миллиона, таким образом, за год компания потеряла почти $50 миллионов.
Специалисты связывают эту проблему с кризисом на мировом гостиничном рынке - падением спроса на номера и слабой загруженностью гостиниц. Кроме того, в борьбе за клиентов и увеличение продаж номеров многие отели предоставляют постояльцам доступ в интернет и мультимедийные станции для подключения электроники, тем самым закрывая для себя возможность заработать на интерактивных развлечениях. Согласно исследованию компании J.D. Power & Associates, 55% отелей США предлагают своим гостям бесплатный доступ в интернет.
Как сообщает eTurboNews, согласно данным аналитической компании Colliers PKF Hospitality Research за 2009 год, средняя ежегодная прибыль отелей в США за использование стационарного телефона в номере упала по сравнению с 1999 годом на 86% - с $1252 до $178. В то же время доход от заказанных постояльцами номера игр и видео снизился на 26% - с $171 до $126.
Цифры, предоставленные компанией Lodgenet Interactive Corp, поставляющей игры и видео отелям по всему свету, также выглядят удручающими: в 2009 году доходы Lodgenet упали по сравнению с 2008 годом на 9,3% - до $484,5 миллиона, таким образом, за год компания потеряла почти $50 миллионов.
Специалисты связывают эту проблему с кризисом на мировом гостиничном рынке - падением спроса на номера и слабой загруженностью гостиниц. Кроме того, в борьбе за клиентов и увеличение продаж номеров многие отели предоставляют постояльцам доступ в интернет и мультимедийные станции для подключения электроники, тем самым закрывая для себя возможность заработать на интерактивных развлечениях. Согласно исследованию компании J.D. Power & Associates, 55% отелей США предлагают своим гостям бесплатный доступ в интернет.
Источник: http://www.travel.ru
Опубликовано:
10/09/2010
10/09/2010
Рекомендуем
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3