Гостиничный комплекс аэропорта "Внуково" стал трехзвездным
Федеральным агентством по туризму гостинице "Внуково" в соответствии с государственной системой классификации гостиниц и средств размещения присвоена категория "три звезды"…
Гостиничный комплекс аэропорта "Внуково" стал трехзвездным
Федеральным агентством по туризму гостиничному комплексу "Внуково" в соответствии с государственной системой классификации гостиниц и средств размещения присвоена категория "три звезды".
Присвоение данной категории подтверждает высокое качество обслуживания клиентов гостиничного комплекса "Внуково", соответствующее установленным государственным стандартам. Предоставление высококлассных гостиничных услуг является неотъемлемым условием эффективного развития аэропортового бизнеса, а также существенным фактором при выборе авиаперевозчиком аэропорта базирования.
В рамках процедуры классификации государственная экспертная комиссия провела оценку гостиницы в аэропорту "Внуково" на соответствие законодательно закрепленным требованиям и разработанным Ростуризмом критериям.
Гостиничный комплекс "Внуково" был создан в 2005 году с целью внедрения новых, единых стандартов сервиса, улучшения условий отдыха пассажиров и сотрудников авиакомпаний в аэропорту "Внуково". Большое внимание руководством гостиничного комплекса уделяется качеству обслуживания клиентов. Сотрудники гостиничного сервиса в аэропорту "Внуково" проходят обучение по специальной корпоративной программе, разработанной с учетом международных стандартов в индустрии гостеприимства. В его состав входят ресторан, бар, летнее кафе, тренажерный зал, массажный кабинет, салон-парикмахерская.
Источник: aviaport.ru/
22/08/2008