Октябрь 2008

Ginza откроет в Петербурге сеть итальянских ресторанов

Ресторанный холдинг Ginza Project планирует развивать третий сетевой проект — демократичные рестораны итальянской кухни под брендом Pesto Cafe. Так, первое заведение должно открыться в Санкт-Петербурге в течение двух месяцев. В дальнейшем…

Ginza откроет в Петербурге сеть итальянских ресторанов

Ресторанный холдинг Ginza Project планирует развивать третий сетевой проект — демократичные рестораны итальянской кухни под брендом Pesto Cafe. Так, первое заведение должно открыться в Санкт-Петербурге в течение двух месяцев. В дальнейшем компания собирается арендовать большие помещения и размещать в них сразу три концепции на выбор, как это уже делает «Росинтер».

Ginza Project реализует более 12 проектов ресторанного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах, в том числе восемь концептуальных ресторанов (Ginza, Terrassa, Tiffany’s cafe и др.). Компания также управляет сетью суши-баров «Япоша» и недавно начала развивать сеть китайских ресторанов «Мама Тао». Компанией Ginza Project владеют предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.

О планах развития итальянской сети владельцы Ginza Project заявляли еще весной 2008 года. Тогда, по словам одного из акционеров компании Вадима Лапина, сеть носила рабочее название «Оливка». Заместитель генерального директора по развитию сетевых концепций Ginza Project Роман Гройзберг рассказал, что компания утвердила другое название — Pesto Cafe. По словам г-на Гройзберга, первый ресторан Pesto Cafe откроется в Санкт-Петербурге до 1 декабря 2008 года.

Концепция новой сети предполагает, что в нее войдут демократичные итальянские рестораны с домашним интерьером и кухней. Средний чек на гостя планируется около 700 руб. «В 2009 году мы собираемся открыть еще пять-шесть заведений», — заметил г-н Гройзберг, добавив, что темпы будут зависеть от возможности найти помещения. Pesto Cafe, как и другие сетевые проекты Ginza Project, будут открываться на площадях 300—400 кв. м и, по предварительным расчетам, окупаться за 2—2,5 года.

В дальнейшем компания будет рассматривать возможность аренды и более просторных помещений. «Мы планируем открывать комплексы на больших площадях, где сможем предлагать гостям на выбор три кухни — японскую, китайскую и итальянскую», — отмечает г-н Гройзберг. По такому принципу работает в том числе компания «Росинтер», которая под одной крышей располагает три своих формата: японские блюда в «Планете суши», итальянские — в Il Patio и американские — в TGI Fridays.

Директор по связям с общественностью компании «Ростик групп» Валерия Силина считает, что благодаря комбо-формату заведений компания может достичь значительной экономии. «Во-первых, большое помещение легче найти, чем несколько маленьких, и аренда в таком случае обходится дешевле. Во-вторых, мы имеем возможность экономить на едином менеджменте и бэк-офисе для трех ресторанов». Кроме того, эксперт отмечает заинтересованность клиентов в таком формате и возможность познакомить их со всеми концепциями, которые развивает компания.

По мнению генерального директора компании «Настроение +» Дениса Яхно, формат «три в одном» в случае с Ginza Project станет способом раскрутки не нового итальянского ресторана, а недавно появившегося китайского «Мама Тао». «Такая концепция довольно сложна в управлении, но в создавшихся на рынке условиях, когда многие ресторанные сети будут вынуждены закрываться, должны освободиться квалифицированные кадры», — прогнозирует г-н Яхно.

Источник: rbcdaily.ru

Опубликовано:
14/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре